замедленную реакцию на нажатие акселератора, дорогостоящий ремонт
Тут спорный вопрос, современные автоматы, уже не назовешь "тупыми" а про ремонт не согласен, ремонт при массовом производстве будет не намного дороже механики, скажем так, не ремонт дороже, а обслуживание, почему , уже писал выше.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
а ремонтировать - да по моему лучше не ремонтировать
Новый агрегат, стоит космических денег, а полный ремонт у нас, например обычного 4х ступого тойотовского автомата(который крым и рым прошел))) с заменой всех кишков, обходится в 15-17 тыс+ 4-5 тыс снятие , установка, для сравнения полная переборка девятошной коробки обходится в 10-12 тыс!! + 1.5-2 тыс снятие установка. разница в 5-7 тыс, не так уж и велека, не каждый день ее ремонтировать так приходится))