Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 09:08   #1
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
kasper находится на правильном пути
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

nik_bel72, скорей всего проблема с давлением масла...
kasper вне форума  
Вверх
Старый 19.07.2012, 22:07   #2
nik_bel72
Интересующийся
 
Аватар для nik_bel72
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Город невест
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
nik_bel72 не успел проявить себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
nik_bel72, скорей всего проблема с давлением масла...
все возможно.. подожду ответ с ваза.
nik_bel72 вне форума  
Вверх
Старый 03.08.2012, 07:39   #3
nik_bel72
Интересующийся
 
Аватар для nik_bel72
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Город невест
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
nik_bel72 не успел проявить себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от nik_bel72 Посмотреть сообщение
все возможно.. подожду ответ с ваза.
Мой вопрос Вазу: Есть ли какой нибудь регламент по поводу стуков на холодную? Как долго могут стучать гидрокомпенсаторы? в моем случае 40 сек. это повод для обращения на С.Т.О.?

Получил ответ с Ваза. Про временные рамки стука так и не написали. Не ругаться бы..

Вот что пишут: Нарушения в работе гидротолкателей, приводящие к стуку одного или нескольких гидротолкателей как правило происходят из-за попадания воздуха в плунжерную пару изделий, либо загрязнения системы смазки двигателя. Рекомендации по выявлению причин стука, удаления воздуха из гидротолкателей на ПССС имеются. В случае невыполнения сотрудниками ПССС своих обязанностей обратитесь к руководству. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Придется опять в соседнюю область ехать на СТО. .
nik_bel72 вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2012, 15:36   #4
SUCCESS
Интересующийся
 
Аватар для SUCCESS
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Пенза
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
SUCCESS является по-настоящему хорошимSUCCESS является по-настоящему хорошимSUCCESS является по-настоящему хорошимSUCCESS является по-настоящему хорошимSUCCESS является по-настоящему хорошимSUCCESS является по-настоящему хорошимSUCCESS является по-настоящему хорошимSUCCESS является по-настоящему хорошимSUCCESS является по-настоящему хорошимSUCCESS является по-настоящему хорошимSUCCESS является по-настоящему хорошим
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Ребят, просмотрел по диагонале тему, но ответа на свой вопрос не увидел. Проблема такая. На холодный движок ничего не цокает, все нормально – и я слушал и более опытные товарищи. А вот уже когда движок прогрет, то, к примеру, на 2 скорости при скорости под 40 км/ч и чуть выше при разгоне иногда (не всегда!!!) движок цокает. Тоже самое на 3 скорости тоже при разгоне… Особо я не насилую движок, разгоняюсь плавно. Пробег почти 20.000, масло ЕССО, залил месяц назад. Данное цоканье наблюдается уже около 1.5-2 месяцев. Что может быть? Я просто из написанного выше понял, что если цокает, то при холодном движке и на холостых, при нагретом не должно. А у меня наоборот… Такое цоконье наблюдается не всегда. Иногда вообще пропадает и я радуюсь, что проблема исчезла, а иногда появляется… Сейчас заметил, что появляется чаще когда движок нагревается более чем на 90 градусов… Кто что знает про это? Подскажите, please?
SUCCESS вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2012, 15:47   #5
АРАРАТ
Свой человек
 
Аватар для АРАРАТ
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: г. Ташкент
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
АРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от SUCCESS Посмотреть сообщение
Ребят, просмотрел по диагонале тему, но ответа на свой вопрос не увидел. Проблема такая. На холодный движок ничего не цокает, все нормально – и я слушал и более опытные товарищи. А вот уже когда движок прогрет, то, к примеру, на 2 скорости при скорости под 40 км/ч и чуть выше при разгоне иногда (не всегда!!!) движок цокает. Тоже самое на 3 скорости тоже при разгоне… Особо я не насилую движок, разгоняюсь плавно. Пробег почти 20.000, масло ЕССО, залил месяц назад. Данное цоканье наблюдается уже около 1.5-2 месяцев. Что может быть? Я просто из написанного выше понял, что если цокает, то при холодном движке и на холостых, при нагретом не должно. А у меня наоборот… Такое цоконье наблюдается не всегда. Иногда вообще пропадает и я радуюсь, что проблема исчезла, а иногда появляется… Сейчас заметил, что появляется чаще когда движок нагревается более чем на 90 градусов… Кто что знает про это? Подскажите, please?
Скорее всего у тебя детонация, а не гидрики тарабанят.
АРАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2012, 15:54   #6
SUCCESS
Интересующийся
 
Аватар для SUCCESS
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Пенза
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
SUCCESS является по-настоящему хорошимSUCCESS является по-настоящему хорошимSUCCESS является по-настоящему хорошимSUCCESS является по-настоящему хорошимSUCCESS является по-настоящему хорошимSUCCESS является по-настоящему хорошимSUCCESS является по-настоящему хорошимSUCCESS является по-настоящему хорошимSUCCESS является по-настоящему хорошимSUCCESS является по-настоящему хорошимSUCCESS является по-настоящему хорошим
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

А что делать с этим? Как исправить?
SUCCESS вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2012, 16:03   #7
АРАРАТ
Свой человек
 
Аватар для АРАРАТ
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: г. Ташкент
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 744
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
АРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себяАРАРАТ имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Цитата:
Сообщение от SUCCESS Посмотреть сообщение
А что делать с этим? Как исправить?
Ищи бензин более лучшего качества, чем льешь сейчас.
АРАРАТ вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.