Вот у меня на БМВ и у шуряка на Лексе 470 жрут машины примерно одинаково, но точно никто из нас не замерял и цифра эта абсолютно не катастрофичная для моторов за 4 литра.
Вообще то как мне всегда казалось, чем длинее шатун, тем меньше жор (в случае стёртых, залегших колец, задиров)... Да и с большим ходом поршня двиг жрёт масла меньше в том числе и из-за меньших оборотов... Плюс чем ниже угол наклона горшка, тем тоже жор меньше (субаровские опазитники никогда особым жором не отлтичались, даже с элипсом 4-ого цилиндра)... Это я всё к тому что 2UZ не сильно прожорлевый на масло двигатель... чего не скажешь про горючку...
Последний раз редактировалось Праворульщик; 19.07.2012 в 09:21.