Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2008, 18:38   #11
Schum
Знаток
 
Аватар для Schum
 
Регистрация: 23.05.2008
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 61
Schum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchum имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Катализатор - весчь! или фтопку???

или ограничиться пробитым каталом?
__________________
Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
Schum вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.