Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Расточили мне блок под первый ремонт. еще раз померили уже другим прибором на предприятии - в первом и червертом цилиндрах выработка до 2.5 соток. Каленвал в норме. Взял поршневую костромскую. Разобрали бошку- направляющие клапанов разбиты маслосъемные колпачки изрядно поношены и все это за 55 тыс пробега- походу качество деталей у нас особенно на вторичном рынке становится все хуже и хуже, печально.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от К174
Не переживай, поставишь 124 сразу почувствуешь, что всё изменилось))) 10 л.с. и тяжёлая ШПГ дадут о себе знать, другое дело что кто-то это чувствует сильнее, кого-то всё и так устраивает! Единственный совет, это подгоняйте поршни 124 не только по допускам но и по массе(чем точнее, тем меньше вибрации), ставьте паук 4-2-1 или вставку вместо катализатора и обязательно прошивку под 124 ШПГ(типо Паулюса какую-нибудь), тогда машина реально хорошо будет ехать и расход будет как на 126 ШПГ. ИМХО конечно.
Если поставлю вставку вместо катализатора будут ли проблемы при прохождении тех. осмотра?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от VIPer83
Если поставлю вставку вместо катализатора будут ли проблемы при прохождении тех. осмотра?
если вставку поставишь то в салоне будет громче + надо перепрошиться---если вдруг возникнут проблемы с гарантийщиками то можно всегда будет вернуть на место катализатор + прошивку -но это затраты...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
если вставку поставишь то в салоне будет громче + надо перепрошиться---если вдруг возникнут проблемы с гарантийщиками то можно всегда будет вернуть на место катализатор + прошивку -но это затраты...
Нееее, не гарантийщики а именно тех. осмотр что бы страховку купить можно было
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от VIPer83
Если поставлю вставку вместо катализатора будут ли проблемы при прохождении тех. осмотра?
Нет! Во вставку, также как и в катализатор вставляются два лямбда зонда, при прошивке под Евро 2, проблем с техосмотром не будет. Уровень СО будет в норме.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
если вставку поставишь то в салоне будет громче
Вы не правы, со вставкой, в салоне будет тише, так как исчезает это рык от катализатора. Спросите у людей кто уже поставил. а машинка поедет легче...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от К174
Нет! Во вставку, также как и в катализатор вставляются два лямбда зонда, при прошивке под Евро 2, проблем с техосмотром не будет. Уровень СО будет в норме.
Добавлено через 3 минуты
Вы не правы, со вставкой, в салоне будет тише, так как исчезает это рык от катализатора. Спросите у людей кто уже поставил. а машинка поедет легче...
+ 1 с пауком стал звук выхлопа тише, пропал звенящий звук катализатора! уже давно с пауком катаюсь.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
ЗНАЮЩИЕ подскажите как должен перемещаться поршень в гильзе (при подборе следующей буквы)приоры?? с небольшим усилием от руки или падать под собственным весом??
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Забрал сегодня машинку с капремонта.....ребята просто песня, работает так тихо что я даже своим ушам не поверил. Обкатываю, выше 3000 тыс оборотов не даю, разница есть и она положительная, резвее она до 3000 набирает и главное что порвет-и пофиг что порвет. Кольца на 1 цилиндре в хлам маслосъемные, на 4 тоже не очень. Могу фото выложить, но не сегодня. Первое впечатление очень положительное. По мере обкатки будут отписываться.