Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2012, 17:16   #741
Kolt
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Курск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приjра
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kolt не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Расточили мне блок под первый ремонт. еще раз померили уже другим прибором на предприятии - в первом и червертом цилиндрах выработка до 2.5 соток. Каленвал в норме. Взял поршневую костромскую. Разобрали бошку- направляющие клапанов разбиты маслосъемные колпачки изрядно поношены и все это за 55 тыс пробега- походу качество деталей у нас особенно на вторичном рынке становится все хуже и хуже, печально.
Kolt вне форума  
Вверх
Старый 22.07.2012, 17:43   #742
VIPer83
Интересующийся
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Тобольск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
VIPer83 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Не переживай, поставишь 124 сразу почувствуешь, что всё изменилось))) 10 л.с. и тяжёлая ШПГ дадут о себе знать, другое дело что кто-то это чувствует сильнее, кого-то всё и так устраивает! Единственный совет, это подгоняйте поршни 124 не только по допускам но и по массе(чем точнее, тем меньше вибрации), ставьте паук 4-2-1 или вставку вместо катализатора и обязательно прошивку под 124 ШПГ(типо Паулюса какую-нибудь), тогда машина реально хорошо будет ехать и расход будет как на 126 ШПГ. ИМХО конечно.
Если поставлю вставку вместо катализатора будут ли проблемы при прохождении тех. осмотра?
VIPer83 вне форума  
Вверх
Старый 22.07.2012, 21:47   #743
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от VIPer83 Посмотреть сообщение
Если поставлю вставку вместо катализатора будут ли проблемы при прохождении тех. осмотра?
если вставку поставишь то в салоне будет громче + надо перепрошиться---если вдруг возникнут проблемы с гарантийщиками то можно всегда будет вернуть на место катализатор + прошивку -но это затраты...
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Старый 23.07.2012, 06:01   #744
VIPer83
Интересующийся
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Тобольск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
VIPer83 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
если вставку поставишь то в салоне будет громче + надо перепрошиться---если вдруг возникнут проблемы с гарантийщиками то можно всегда будет вернуть на место катализатор + прошивку -но это затраты...
Нееее, не гарантийщики а именно тех. осмотр что бы страховку купить можно было
VIPer83 вне форума  
Вверх
Старый 23.07.2012, 14:35   #745
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от VIPer83 Посмотреть сообщение
Если поставлю вставку вместо катализатора будут ли проблемы при прохождении тех. осмотра?
Нет! Во вставку, также как и в катализатор вставляются два лямбда зонда, при прошивке под Евро 2, проблем с техосмотром не будет. Уровень СО будет в норме.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
если вставку поставишь то в салоне будет громче
Вы не правы, со вставкой, в салоне будет тише, так как исчезает это рык от катализатора. Спросите у людей кто уже поставил. а машинка поедет легче...
К174 вне форума  
Вверх
Старый 23.07.2012, 16:05   #746
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Нет! Во вставку, также как и в катализатор вставляются два лямбда зонда, при прошивке под Евро 2, проблем с техосмотром не будет. Уровень СО будет в норме.

Добавлено через 3 минуты

Вы не правы, со вставкой, в салоне будет тише, так как исчезает это рык от катализатора. Спросите у людей кто уже поставил. а машинка поедет легче...
+ 1 с пауком стал звук выхлопа тише, пропал звенящий звук катализатора! уже давно с пауком катаюсь.
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Старый 23.07.2012, 18:53   #747
Гойка Митич
Бывалый
 
Аватар для Гойка Митич
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-21126
Сообщений: 1,377
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Гойка Митич находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

ЗНАЮЩИЕ подскажите как должен перемещаться поршень в гильзе (при подборе следующей буквы)приоры?? с небольшим усилием от руки или падать под собственным весом??
Гойка Митич вне форума  
Вверх
Старый 23.07.2012, 19:00   #748
тракторист63
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: САРАЙ-ЛЮКС
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 1,222
Поблагодарили 58 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 14
тракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошимтракторист63 является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Если с усилием от руки,то его прихватит.Поршень должен опускаться под собственным весом.Вообще нужно промерять.
тракторист63 вне форума  
Вверх
Старый 23.07.2012, 19:11   #749
Гойка Митич
Бывалый
 
Аватар для Гойка Митич
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-21126
Сообщений: 1,377
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Гойка Митич находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

тракторист63, спасибо
Гойка Митич вне форума  
Вверх
Старый 23.07.2012, 20:56   #750
Kolt
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Курск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приjра
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kolt не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Забрал сегодня машинку с капремонта.....ребята просто песня, работает так тихо что я даже своим ушам не поверил. Обкатываю, выше 3000 тыс оборотов не даю, разница есть и она положительная, резвее она до 3000 набирает и главное что порвет-и пофиг что порвет. Кольца на 1 цилиндре в хлам маслосъемные, на 4 тоже не очень. Могу фото выложить, но не сегодня. Первое впечатление очень положительное. По мере обкатки будут отписываться.
Kolt вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.