Темпертура включения ветилятора охлаждения на приоре +103 и остужает до +98.А указатель на приборной панели может врать.На приоре два датчика температуры охл. жидкости,один на термостате(он идет на мозги и вкл ветилятора) ,а второй в 3см от него на блоке цилиндров под термостатом(он идет на панель приборов).У самого такая же фигня,по приборке аж до зуммера доходит,а по мозгам температура в норме,да и жидкость не кипит.Вот пока ищу причину
Темпертура включения ветилятора охлаждения на приоре +103 и остужает до +98.А указатель на приборной панели может врать.На приоре два датчика температуры охл. жидкости,один на термостате(он идет на мозги и вкл ветилятора) ,а второй в 3см от него на блоке цилиндров под термостатом(он идет на панель приборов).У самого такая же фигня,по приборке аж до зуммера доходит,а по мозгам температура в норме,да и жидкость не кипит.Вот пока ищу причину
Нашёл причину вранья!!!Минус на двигателе был плохой,теперь температуру и на панели по "мозгам" показывает правильно!!!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
Мужики.Сменил тосол дзержинский на Антифриз Кул стрим премиум.Сегодня на улице +14 завел с утра машину поторахтела она где 5 минут и нагрелась только до 50 градусов.и что то мне кажется раньше она быстрее нагревалась.Может на антифризе дольше нагреваться или просто это все мелочи и не обращать внимание?????.Завтра еще попробую по мере прогрева пощупать патрубки на малый круг и большой круг.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)
Цитата:
Сообщение от ANTOXA
Мужики.Сменил тосол дзержинский на Антифриз Кул стрим премиум.Сегодня на улице +14 завел с утра машину поторахтела она где 5 минут и нагрелась только до 50 градусов.и что то мне кажется раньше она быстрее нагревалась.Может на антифризе дольше нагреваться или просто это все мелочи и не обращать внимание?????.Завтра еще попробую по мере прогрева пощупать патрубки на малый круг и большой круг.
У меня после перехода с тосола Феликса на Кул Стрим зелёный стала чуть медленнее прогреваться, но и меньше перегреваться в пробках и т.п. Ни на что не грешу, у меня вся система охлаждения с завода работает нормал
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.