1000 рублей она сама + 700 на бензин + 4 часа на дорогу + там поесть-перекусить + мало ли что по дороге случится (ГАИ)! И это ты говоришь, что там дешевле?
А если не успеют сделать, то там ночевать будешь или без панели домой поедешь, чтобы на следующий день опять 500 вёрст пилить?
А если полетит что, то по гарантии того мастера опять в Тольятти поедешь? Поменяет то он тебе бесплатно, но бензин ведь за собственный счет! А по поводу гарантии - здешний мастер также дает свою гарантию и если что и сломается, то везти недалеко - на маршрутке можно даже доехать
Не хочу никого убеждать, но при детальном рассмотрении ВСЕХ факторов Тольятти оказывается не таким уж и дешевым вариантом!
Ежик KalinaClub, ну давай еще раз посчитаем, мы экономим 500 рублей только на приборке, а это уже почти оправдали затраты на безин, 4 часа в дороге для меня лично это не проблема, как и ГАИ, остаться ночевать тоже, меня давно друзья к себе в гости зовут. Да и потом неприятно когда за одну и ту же работу с тебя хотят содрать больше, где бы она не делалась Тольятти или Ульяновск, 200км это не 1000, проехать можно, вот поэтому у нас в городе толком никто ничего и не делает и все приезжие в шоке от наших цен
Ежик KalinaClub, меня давно друзья к себе в гости зовут........ у нас в городе толком никто ничего и не делает и все приезжие в шоке от наших цен
Да без вопросов, если есть где заночевать в случае долгого ремонта!
А по поводу "толком никто ничего не делает" - это ты просто сталкивался с теми, кто действительно "толком ничего не делает" (к сожалению в Ульяновске это часто встречается, когда люди пытаются за копейки сделать конфетку). Менталитет у нас такой, автомобилисты не хотят тратить деньги, вот и ищут подешевле. А подешевле оказывается некачественно - этот закон никто не отменял. Вот и расстраиваются потом, что в Ульяновске "толком никто ничего не делает". А может стоило заплатить адекватную цену и не экономить? Тогда и в Ульяновске тебе сделают качественно, с гарантией!
Кстати, немаловажен и психологический факт. Представь абстрактную ситуацию: ты отремонтировался на одной СТО, а потом заехал на другую с претензией "что то плохо работатет". Мастер этой другой СТО будет со скептическим видом осматривать твою машину, сделает изумленно-недовольное лицо и в заключение цокнув языком ему достаточно ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНО спросить: "Где говоришь тебе такое сделали?". ВСЁ, больше ничего и не надо - ты уже сел на их психологический крючок и в следующий раз приедешь именно к ним. Даже если они и не смогут сделать лучше, зато они с тобой потреплются о нелегкой жизни автолюбителя и объяснят, что у тебя конструктивный дефект, который не исправляется. Но главная то цель достигнута - ты стал ИХ клиентом.
Поэтому мнение "специалистов", про ульяновский тюнинг надо рассматривать учитывая эти факторы:
1) наше собственное желание сэкономить и, как следствие, высокая вероятность нарваться на халтуру
2) специалисты из других городов переманивают к себе, так как терять потенциальных клиентов им не хочется. Вот и создают себе имидж. Это ж и ежу понятно!
Ладно, хватит демагогии. Я свою мысль высказал. Если все-таки поедете в Тольятти, то давайте потом сравним качество их и нашего тюнинга - разберем вашу комбинацию приборов и мою, сделанную в Ульяновске - сравним, так сказать, качество!
__________________
Двое смотрят вниз: один видит лужу, другой - звёзды!
Последний раз редактировалось Ежик KalinaClub; 19.03.2009 в 09:18.
Ежик KalinaClub, но и дорого не всегда означает качественно, бывает дорого только потому что больше никто этим не занимается, так называемая монополия, но не значит что лучше других, более развитых регионов. я не говорю что плохо - говорю что это дорого
ALADDIN, ценник на Приоры установлен в 2 килорубля за всю штатную подсветку. Собственно Я непосредственно занимаюсь этой всей красотой, и отвечаю и за качество, и за правильность технического исполнения всех переделок. Про более развитые регионы эт ты загнул конечно- у нас тоже достаточно умельцев, просто не каждый решится из просто хобби перевести это занятие на профессиональный уровень, и тем самым зарабатывать себе на жизнь в наше хреновое время.
Убеждать никого не собираюсь, тут каждый для себя решает что ему выгоднее- или пилить за 200 верст в дружественный город, или не заморачиваясь приехать с утра в центр, и вечером получить желаемый результат...
К слову о качестве исполнения... Плата собственного изготовления для блока кондюка для моей машины...
ALADDIN, ценник на Приоры установлен в 2 килорубля за всю штатную подсветку. Собственно Я непосредственно занимаюсь этой всей красотой, и отвечаю и за качество, и за правильность технического исполнения всех переделок. Про более развитые регионы эт ты загнул конечно- у нас тоже достаточно умельцев, просто не каждый решится из просто хобби перевести это занятие на профессиональный уровень, и тем самым зарабатывать себе на жизнь в наше хреновое время...
А можно фото в студию, так сказать из первых рук? ;-)