Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Доброго всем времени суток!Появилась проблема стало проподать давление масла на горячем загорается лампочка на холодном вре норм померили мех датчиком на горячем показало 0.2 на холодном 3.5 Сняли потдон заборник чист сразу поменяли насос и посмотрели все вкладыши они в идеале.Завели прогрели тоже самое тогда сняли крышку клапанов для проверки затяжки болтов и один оказался сорваным(крутиля от руки) может ли в нем быть причина.Также попробовали выкрутить свечи покрутить стартером и посмотреть может откуда льется мосло и самый большой выход масла был в начале валов около звездочек.Что можете подсказать?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Dimon54
Доброго всем времени суток!Появилась проблема стало проподать давление масла на горячем загорается лампочка на холодном вре норм померили мех датчиком на горячем показало 0.2 на холодном 3.5 Сняли потдон заборник чист сразу поменяли насос и посмотрели все вкладыши они в идеале.Завели прогрели тоже самое тогда сняли крышку клапанов для проверки затяжки болтов и один оказался сорваным(крутиля от руки) может ли в нем быть причина.Также попробовали выкрутить свечи покрутить стартером и посмотреть может откуда льется мосло и самый большой выход масла был в начале валов около звездочек.Что можете подсказать?
Масло в последнее время не меняли? Не попалась палёнка? Маслянный фильтр чей, может перепускной клапан барахлит, ну и редукционный клапан масляного насоса не мешало бы глянуть. Но судя по давлению на горячем и холодном - больше склоняюсь на плохое качество самого масла.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Yuri UA
Масло в последнее время не меняли? Не попалась палёнка? Маслянный фильтр чей, может перепускной клапан барахлит, ну и редукционный клапан масляного насоса не мешало бы глянуть. Но судя по давлению на горячем и холодном - больше склоняюсь на плохое качество самого масла.
Нет проблема началась еще на старом мосле (залит был мотюль) первое что пробовали сделать это поменять масло и фильтр но не помогло редукционый клапан был заменен вместе с насосом на новый,а как проверить перекускной клапан.
Добавлено через 16 минут
Сегодня разобрал головку и вытащил валы на них присутствует выработка в виде продольных канавок (очень заметны и ощущаются пальцами) надо все промерить.Да и как быть с болтом можноли туда поставить М8
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Dimon54
Нет проблема началась еще на старом мосле (залит был мотюль) первое что пробовали сделать это поменять масло и фильтр но не помогло редукционый клапан был заменен вместе с насосом на новый,а как проверить перекускной клапан.
Добавлено через 16 минут
Сегодня разобрал головку и вытащил валы на них присутствует выработка в виде продольных канавок (очень заметны и ощущаются пальцами) надо все промерить.Да и как быть с болтом можноли туда поставить М8
Если есть выработка на валах, то в "постелях" ГБЦ - она еще больше. Отсюда - низкое давление. Головку до этого не разбирали?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Dimon54
Завели прогрели тоже самое тогда сняли крышку клапанов для проверки затяжки болтов и один оказался сорваным(крутиля от руки) может ли в нем быть причина.Также попробовали выкрутить свечи покрутить стартером и посмотреть может откуда льется мосло и самый большой выход масла был в начале валов около звездочек.Что можете подсказать?
Болт (М6х36) крепления корпуса распредвалов может быть причиной низкого давления масла при прогретом ДВС (если я правильно понял написанное). Между корпусом распредвалов и ГБЦ прокладки нет, герметичность достигается применением фланцевого герметика типа Локтайт 574 (анаэробного). Крышка ГБЦ также на этом герметике.
Посмотри еще тему http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3432
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!