Лично знаком с этим дядькой, когда работал в продаже запчастей, он постоянно у нас тарился)), дядька прикольный, придет за железкой, и пиз...т по часу))
Когда у меня лопнул расширительный бачок (причем не по шву, как я думал, а просто снизу маленькая трещинка без всяких потертостей и видимых причин), то, купив его за 400 руб., я подумал "вот хрен я купил бы бачок за такие деньги для иномарки, да ещё и в первом же магазине". А когда менял его, то подумал немного другое: "владея иномарками (даже старыми) мне не приходилось этим заниматься..."
Вообще на многих современных иномарках бачок под давлением идет, я не понимаю зачем так делают. У меня на Тоётах - пробка в радиаторе стравливающая и бачок не под давлением, чтобы он треснул его бить надо.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Лично знаком с этим дядькой, когда работал в продаже запчастей, он постоянно у нас тарился)), дядька прикольный, придет за железкой, и пиз...т по часу))
Ты, может быть, не обращаешь на это внимание.... А есть такие люди.... Вчера я на светофоре просто поближе подкатился, а типа на Камри это закусило пипец!!! Он подкатился к стоп-линии ближе, чем я и рванул вперед всех!!! Нах...я? С ним никто не собирался гоняться!!!! А вот когда таких по трассе обгоняешь.... Там вообще финиш полный!!!! И лица, я не скажу "обиженные", я скажу - "очень сильно огорченные"!!!)))) Как так! ОН едет АЖ на ЯРИСЕ и его какая-то задрипаная приора как стоячего делает!)))))
Я то как раз на всё обращаю внимание... И стриракера с загудроненой оптикой вижу в зеркале ещё на горизонте приготавливаясь к оттормаживанию в пол...
в 2006 году еду на Валдай на РАВе.... 120кмч... при чём не по спидометру а по ГПС... и тут меня фактически как стоячело деалет Ока... то бишь она шла где-то 140 минимум.... а то может и все 160... Как то ни разу не закусило, а наоборот даже загордился отечественным автопромом... Появилось желание больше узнать про этот и другие авто... Именно то желание привело меня и на данный ресурс...
У друга был форд фокус 2. Как то раз он попросил полить ему с бутылочки на стекло. Я говорю давай в бочок нальём, на что он ответил что бачок лопнул, он поехал в сервис и ему сказали что бачок стоит 2т.р. и замена 3т.р., т.к. необходимо снимать крыло. Так и ездил без омывателя. Позже заметил что машина стала плавать на трассе со стороны в сторону, снова в сервис, замена всего ГУР'а, цена вопроса 140!т.р., он его и продал, без ГУР'а и омывателя. Хеппи енда типа купил приору и стал жить счастливо не будет. Купил кугу. Смысл всего в том, что споры про то что лучше бессмыслены. Если бы мне позволяли средства я бы тоже посмотрел бы в сторону иномарок. ИМХО.
Если бы мне позволяли средства я бы тоже посмотрел бы в сторону иномарок. ИМХО.
Вот в чем и смысл. После первой приоры я тоже стал перебирать подержанные иномарки, и вот кто бы чего не говорил денег они сасут дай боже, если только владельцы не относятся к ним ("а, колеса крутятся и ладно"), я просто не могу чтобы в машине что-то неработало или было не исправно. И счетаю если ино. то только новую, а пока не позволяют финансы вот взял снова приору правда уже люксовую, после иномарок привыкаеш вроде к маленьким удобствам но все же. Из иномарок были спектра 2004г.в. и пыж207 2007г.в.
Я то как раз на всё обращаю внимание... И стриракера с загудроненой оптикой вижу в зеркале ещё на горизонте приготавливаясь к оттормаживанию в пол...
Не, когда на приоре катался тоже несколько раз было, на трассе кусальсь, причем именно кусались , когда начинал обгонять, до этого ехали себе и ехали, но пля толи брало за живое , тои просто долбо...бы, начинали давить на газ, когда я был на встречке!!! поэтому приходилось либо тоже давить, либо оттормаживаться, но то что очень многие неотдозначно реагировали на то , что их обгоняла приора 100% Ни на одной машине больше такого небыло!)))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Aristokrat26
Позже заметил что машина стала плавать на трассе со стороны в сторону, снова в сервис, замена всего ГУР'а, цена вопроса 140!т.р
А каким образом прослеживалась взаимосвязь плаванья по трассе и поломка гура?? Там все просто, либо он работает либо нет, но на поведение машины это никак не отразится!! И что значит замена всего ГУР???? Он там и есть 1 и весь! Цена нового насоса в экзисте(оригинал) стоит 24 тыс(самый дорогой) сейчас только смотрел, если вопрос про рейку все таки, то опять же смысла менять ее целиком вообще никакого.
Был у меня знакомый, который клал стрелку на Оке при каждом удобном случае. Нужно отментить - долго он не проездил на ней!))))
У меня был знакомый, которого на вице сдуло с трассы!!! От встречного камаза, ))Не шутка! С матерью ехали, оба говорят просто морду подняло и повернуло! Примерно на 120 кмч)) Так что такие скорости на маленьких машинках (особенно на оке) череваты))))
У меня был знакомый, которого на вице сдуло с трассы!!! От встречного камаза, ))Не шутка! С матерью ехали, оба говорят просто морду подняло и повернуло! Примерно на 120 кмч)) Так что такие скорости на маленьких машинках (особенно на оке) череваты))))
позавчера на Семфиропольке из Москвы чуть не улетел из-за стыка в дороге недоезжая Быковки... было 140 по спидометру... сразу опустился до 120 и так дальше и ехал...
У друга был форд фокус 2. Как то раз он попросил полить ему с бутылочки на стекло. Я говорю давай в бочок нальём, на что он ответил что бачок лопнул, он поехал в сервис и ему сказали что бачок стоит 2т.р. и замена 3т.р., т.к. необходимо снимать крыло. Так и ездил без омывателя. Позже заметил что машина стала плавать на трассе со стороны в сторону, снова в сервис, замена всего ГУР'а, цена вопроса 140!т.р., он его и продал, без ГУР'а и омывателя. Хеппи енда типа купил приору и стал жить счастливо не будет. Купил кугу. Смысл всего в том, что споры про то что лучше бессмыслены. Если бы мне позволяли средства я бы тоже посмотрел бы в сторону иномарок. ИМХО.
я тут не согласен - это вообще быть дауном полным, чтобы за 140 килорублей гур покупать... во первых, по цене не у дилера он есть рублей за 60-70 как пить дать. во вторых, фокус массовая машина, и за день-два спокойно находится гур тысяч за 15-20 в разделе барахолки на фокус-клубе. проблема с безальтернативностью дорогого ремонта - это если специфическая машина (например, вольво, сааб, фиат). там сложнее. на массовые машины (короллы, фокусы, астры, октавии) по покупке запчастей несколько вариантов.
а вообще не дай Бог вам сталкиваться с дтп и необходимостью восстановления машины. но если уж случилось, то уверяю вас (можете и сами узнать) работы кузовные что на приору, что на фокус по цене не сильно отличаются (и нормочас нормальной жестянки-покраски он одинаково стоит). также железо приорское родное оно не копейки стоит. и также лучше купить (что на приору, что на фокус или какую-другую) кузовной элемент с другой машины (например, битой в другую сторону).рынок этот развит. я год назад починял безвинно пострадавшую в дтп астру, купил на астра-клубе две двери (мне в дтп продрали обе на новой машине, обидно блин..), одна из которых в сборе была, за 22 вроде тыщи рублей (но пересылал человек из ижевска). приятель долбанул калину (хлеще чем у меня было, там капот, оба крыла, одна дверь) - он купил также снятые с битой в зад калины, и вышло ему суммарно одна дверь и капот точно не скажу, но рублей как бы не 13 или 15... единственное, что он запчасти здесь, в тольятти нашел. но повторюсь - нуегонафиг эти дтп, пусть минует нас это все... невесело и недешево это все что на приорах, что на иномарках.