да скорее всего в любом случае будет ухудшение, ширина диска и возможно размер колеса увеличивается, сила трения больше, колеса крутить сложнее, но зато можно закладывать поворот без заламывания резины. А это самое главное. Я раньше прям всем телом чувствовал как колесо плывет и заламывается и того и гляди машину снесет
то есть если стоят штампы которые весят 7.1кг, то не почувствуешь перехода на 15 диски
Теоретически да. Но, практически:
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
скорее всего в любом случае будет ухудшение, ширина диска и возможно размер колеса увеличивается, сила трения больше, колеса крутить сложнее
В общем не парься, потери в динамике на кованых дисках, куда меньше чем на литых и штампах.
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Я раньше прям всем телом чувствовал как колесо плывет и заламывается и того и гляди машину снесет
Это да. Помню, на зимнюю резину перешёл (прошлой осенью), и зашел в поворот, так же как и летом (асфальт ещё чистый был). Чуть в штаны не наложил =)))) У моей зимней резины ширина меньше на 1см, профиль выше на 1см, и ооочень мягкая боковина.
да скорее всего в любом случае будет ухудшение, ширина диска и возможно размер колеса увеличивается, сила трения больше, колеса крутить сложнее, но зато можно закладывать поворот без заламывания резины. А это самое главное. Я раньше прям всем телом чувствовал как колесо плывет и заламывается и того и гляди машину снесет
195 резя шыре на 1см, не уж то он решает... а такой факт что на сток резе нормально не стартанешь потому что нет хорошего зацепа, против 195 и резя уж точно не кама евро, где зацеп будет куда лучше, значит и поехать должно лучше... учитывая одинаковый вес 14 и 15 дисков!
а такой факт что на сток резе нормально не стартанешь потому что нет хорошего зацепа, против 195 и резя уж точно не кама евро, где зацеп будет куда лучше, значит и поехать должно лучше... учитывая одинаковый вес 14 и 15 дисков!
От части ты прав. С места стартанешь действительно лучше. А вот ускорение в движении (так сказать "ролом"), может стать хуже. За счет большего сопротивления качению, но ИМХО, это мизер (при равном весе колес).
Последний раз редактировалось tim5; 02.08.2012 в 18:04.
я сегодня уже начал иногда давить тапком с места, пробуксовка минимальна, ито 1м колесом, стертая кама буксовала бы обоими и дальше при ускорении свистела бы, с 1ой на 2ую с пробуксовкой тоже. Тут же минимум пробуксовки(или ее вообще нет) и дальше плано дожимаю газ, думаешь вот-вот начнет свистеть, ан нет цепляется)) и далее как то лучше подхватывает 1-2, ну это я не во всю топлю. Через неделю на дреге проверим
Vovanoto, а что за резина у тебя (фирма, модель)? Я почему спрашиваю,.. сколько не пытался сорвать свою в букс на сухом асфальте ну никак (на сыром получается и то только на пике момента). У меня Dunlop Sport Maxx 195/50 R15. Даже намека на срыв нет. Такое чувство, что резина способна еще минимум 20л.с. выдержать. А у тебя вроде бы ширина 205, а ты говоришь:
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Тут же минимум пробуксовки
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
думаешь вот-вот начнет свистеть, ан нет цепляется
Свистов и в помине нет. Я уже и забыл что такое заносы/свисты на асфальте, в поворотах держит мертво. В общем я доволен. Но плата за всё это,... жесткость и шумность. Малейшие кочки сильно передаются в кузов (у меня еще и подвеска жеще стока).
Нееет, свистов нет, свисты были на каме. Пробуксовка когда тапку в пол и трогаешься резко, ито даже не пробуксовка,а см 5 одним колесом. Но это я пока обкатываю, на дреге думаю будет пробуксовка. У LERONа стоит 195/50 Dunlop - на драге он неплохо пробуксовывает, но конечно не так сильно как я на каме))
Резина у меня Bridgestone Potenza Adrenalin Re002 205/50 R15. Еще у меня машина чипована и с пауком, я тронутся могу и с 6000 оборотов в мин.