Вот бы хепу подсуетилась и начала делать на приору с нужным профилем, тогда бы никаких сомнений в выборе не осталось.Кстати по цене более похоже что она сделана в Германии в отличие от крафта.
Последний раз редактировалось valli; 03.08.2012 в 22:27.
Я Хепу как пример привел. Приличные это какие, 25-30тыс? Это не показатель. Например ТЗА такие сроки свободно выхаживает, а то и поболее. Не забывайте что на долгосрочную работу помпы еще влияет качество антифриза и правильное натяжение ремня ГРМ.
Это не критика, высказывание.
Я за непредвзятую оценку. Здесь нужно сказать какие помпы ТЗА спокойно выхаживают такие пробеги - такой показатель у помп установленных с завода. Конечно если на начальном пробеге не выявился брак. С этим я согласен, т.е. пробег в среднем 30-50 ткм. Не исключение и 100 ткм. и выше.
Но если говорить о помпах ТЗА, как о приобретенной запчасти (в розничной продаже), а не поставленных на СТО по гарантии (гарантия тема отдельная), случаев недолгой работы гораздо больше. Честно скажу, что примеров с купленной помпой ТЗА (розница), с пробегами 50-100 ткм и выше, пока мне лично не попадалось. Буду рад (за владельцев) если есть такие примеры.
Вот такое деление, я думаю будет точнее отображать действительность и давать реальную оценку помпе ТЗА, но как поставляемой в запчасти.
P.S. И еще один момент. Зимой, прежде чем ехать, машину прогревают. В среднем возьмем 10 мин. За такой промежуток времени сколько можно проехать при скорости 60 км/ч. - 10 км. Вот на этом примере видно, что чем больше время работающего ДВС при стоящем авто, тем меньше это отображается на реальном пробеге. Иными словами, характер эксплуатации авто должен учитываться при определении ресурса помпы ( да и ДВС с всеми его составляющими). Точнее всего - счетчик моточасов (в доп БК это можно было бы реализовать).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!