подшипники 42305 и 42205 Подшипники роликовые радиальные однорядные с короткими цилиндрическими роликами с тремя бортами . так вот любой подшипник с тремя бортами ограничивает осевое смещение вала незря наружную обойму подшипника уперли в корпус .
в силу того что шестерни косозубые допускаю что может быть осевое смешение . в одну сторону мы его ограничили роликовым подшипником . незря его там поставили именно с тремя бортами . а если в силу наклона зуба выдавит в другую сторону так он сядят на свое место как будто я его добил .
в силу косозубых передач на валах есть осевая сила так вот за счет чего она компенсируеться ? шариковые однорядные пошипники для этого не предназначены как некрути
похорошему нужно ставить две милимитровые шайбы
Роликовые подшипники, такие как на втор. и перв. валу КП переднеприводных ВАЗ, не предназначены для ограничения осевого перемещения валов, но шариковые да.
Ответьте кто вкурсе, знакомому на приоре с Е-газом, ресивер Формаш, выхлоп, ЧИП, поменяли коробку, снятую кажется с двенашки. Поставили всборе, 18ряд, пара 3,9, блокоровка. Датчик скорости непоменяли, остался отключеным. Как скажется на работе отключеный датчик скорости?
сегодня крутил 112 ряд до 100 км/ч и чесно чет я непойму аж незнаю чего такое .
по жопомеру машина динамичней стала ехать по отношению к стоку но до 100 км/ч получилось на 0.6 сек больше правда крутил всего до 6000 об/мин
1 и 2 супер но вторая при 6000 об/мин кончаеться на 80 км/ч и после этого начинаеться просто вечность на 3