Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!!!
Цитата:
Сообщение от Кеша1965
Похоже,что диску сцепления,а может и корзине пришла хана.
Дефект изначальный. машине 1,5 года. 3000-полная замена сцепления+трос.Проблемма не решилась. 15000- полная замена сцепления+ трос.-проблемма не решилась. Далее неоднократные вскрытия картера сцепления и замены тросов = трос от 10-ки ничего не показали и не дали. 24000 км- замена всего узла(сцепление, маховик, сальники, вилка)- всё остаётся как и было.
Ни трос ни сцепление здесь ни причём. Не нужно рассматривать, выше описываемые мною признаки проблемы в отдельных контекстах, обращая внимание на что то одно.
Смещение момента включения сцепления в самое верхнее положение педали, Падение оборотов двигателя, ощущение трения деталей, затруднённое переключие передачь, вибрация и зависание бендикса...всё это происходит одновременно!
Я могу предположить,что это происходит из-за смещения коленвала в сторону маховика из-за чего происходит смещение корзины сцепления и натягивается трос уводя педаль вверх.При этом происходит неполное включение сцепления и начинается вибрация. Может из-за смещения маховика и происходят глюки с бендиксом, а потеря динамики из-за пропускания газов в картер двигателя-двигатель работает но компрессия уже не чувствуется. Если это не люфт коленвала, то что тогда?
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!!!
Цитата:
Сообщение от Kamvaron
Я могу предположить,что это происходит из-за смещения коленвала в сторону маховика из-за чего происходит смещение корзины сцепления и натягивается трос уводя педаль вверх.При этом происходит неполное включение сцепления и начинается вибрация
Это не люфт коленчатого вала. Если сомневаетесь - люфт можно проверить без снятия КП с автомобиля, сняв пыльник на картере сцепления (см. рисунок).
Направляющая подшипника выключения сцепления в норме - не деформирована? При замене сцепления не обратили внимание?
Последний раз редактировалось Шассист; 07.08.2012 в 22:47.
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!!!
Цитата:
Сообщение от Шассист
Это не люфт коленчатого вала. Если сомневаетесь - люфт можно проверить без снятия КП с автомобиля, сняв пыльник на картере сцепления (см. рисунок).
Направляющая подшипника выключения сцепления в норме - не деформирована? При замене сцепления не обратили внимание?
Смотрели не деформирована...во сяком случае с виду в нормальная была. А вот новый маховик, вилку сцепления и само сцепление(на этот раз уже не Лук, а Валео поставил) ставили без меня(друзья). После сборки(не знаю почему), но новая вилка села гораздо глубже( то есть трос пришлось закрутить больше, практически на всю резьбу что бы установить 27 мм. Да и педаль(для сцепления Валео) как то не стала мягче Лука. Но я не беру это во внимание в данном случае-ощущение, что где то что то в двигателе смещается было и раньше до замены сцепления. Вот когда машина нагревается(а двигатель нагревается хорошо.Иногда удивляюсь как там провода выдерживают), при частой работе сцеплением.... или бывало при продолжительном удержании педали в выжатом состоянии( знаю, что не рекомендуется, но дорога есть дорога и ситуации бывают разные), возникало ощущение, что что то сместилось-возникает шум как бы трения или подшипника с разбитым сепаратором (этт звук вибрацией передаётся через педали и рукоятку КПП и руль) и одновременно появлялась потеря тяги(к примеру до этого обороты были 2500-3000, а стали 2000-2100) и двигатель как бы не напрягается, а приобретает какую то лёгкость вращения+ увеличивается расход.
Дроссельный узел картерными газами засирается часто.
На горячую смотрели-люфт присутствовал, не большой, но был.На холодную, вчера на сервисе смотрели-сказали стоит мёртво. Только вот монтировкой они мне всё таки что то сдвинули-появилось трение.
Ковырять уже негде.А из электроники осталось только жгут проводов ЭСУД заменить))Да, забыл ещё одно сказать.По симптомам работы двигателя я бы предположил, что периодически глючит ДМРВ, если бы это не начиналось с работы сцепления. И вот буквально позавчера ДМРВ выдал 0113 ошибку и двигатель словно затроил. Датчик я заменил, но лучше не стало
Последний раз редактировалось Kamvaron; 09.08.2012 в 12:07.