Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2012, 10:08   #11
Leonid91
Постоялец
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2115
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Leonid91 не успел проявить себя
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения? - 2

Да бросьте вы чушь городить насчет R/S. если сравнить двигатели 2112 и 21124 (R/S 1,7 и 1,6 соотв.), то разница в наклоне шатуна будет 36' (0,6 градуса). Возможно будет плохо крутиться из-за запирания на впуске, но для этого голову дорабатывают, а силы трения увеличатся незначительно. Озвученынй параметр скорее влияет на наполнение в определенной зоне оборотов, что сказывается на характере мотора.

Рег62, я слыхал как мой дядя видал как медведь летал.
Построй двигатель сам и расскажи нам о его поведении. С выкладками что и почему.
Leonid91 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.