Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Викторр
всё это теоретическая туфта. яразгонял и так и так. и до отсечки время меньше
скажем так: перекрутил, ушёл от максимальной мощности, но при переходе на вторую выходишь как бы на более "козырные" обороты, нет ни провала, нифига короче. было бы время меньше, щас бы выгнал из гаража, и уточнил бы, куда в какой ситуации падают обороты при переключении.
ЗЫ: по памяти не помню, а точнее не знаю, так как на тахометр почти и не смотрю, вроде так чувствую какая передача нужна, знаю лишь "контрольные точки"
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от icemania
Есть ли смысл в этом?
Да вроде двенашки тоже бодро бегают. Для меня важнее то, что расход топлива со 124 должен немного больше быть. В разумных скоростях и 124 должно хватить. Кому что важне, кому динамика, кому спокойная езда на дальние расстояние без боязни загиба...
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
BULLDOG, Есть поршень автроматовский безвтыковой для удаления головной боли для сомневающихся, так что 124 поршневая актуальна только в борьбе со стукм и жором
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от satmaster56
BULLDOG, Есть поршень автроматовский безвтыковой для удаления головной боли для сомневающихся, так что 124 поршневая актуальна только в борьбе со стукм и жором
народ писал же я про автромат, уходит из размеров этот поршень, если ты пенсионер и не крутишь выше 3500 то они тебе подойдут, у меня на момент сборки зазор между цилиндром и поршнем был 3-4 сотки, когда разбирали накатав 14-15т.км примерно то промерив очень удивились, зазор был 10-12 соток, стояли автромат невтык кстати. Короче думаю они хуже очень сильно хуже федерал могул по качеству материала!!!
ps единственные поршня на которые только положительные отзывы это СТИ ковка, но при условии что у моториста в голове порядок и он все соберет правильно.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Naprolom63, Ну вот так вот! Всю малину...! А я думал себе низ на них собрать!
На калинофоруме делали хим.анализ поршней Автромата, Фединых, ТДМК, СТК. Так вот составчик то у них одинаковый
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Naprolom63, Ну вот так вот! Всю малину...! А я думал себе низ на них собрать!
На калинофоруме делали хим.анализ поршней Автромата, Фединых, ТДМК, СТК. Так вот составчик то у них одинаковый
не спорю что состав одинаковый, только отливать можно по разному, вот и разница, а чё за СТК?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от stm48
значит качество сплава говнявое у авторамата
печально (((
Naprolom63, а у тебя маслофорсы работали нормально не забиты? были
ps: сам хотел поставить такие ((( пока в раздумьях
движок внутри был чистый, на масле не экономил и менял чаще чем нужно, потом при жоре масла можно было не менять конечно, а просто доливать и доливать, но не выдержал и вскрыл, нагар был только в головке и на поршнях толстый слой. Ничего не забито, колечки подвижные, только зазор ооочень большой между цилиндром и поршнем.