Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2012, 23:58   #851
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
всё это теоретическая туфта. яразгонял и так и так. и до отсечки время меньше
скажем так: перекрутил, ушёл от максимальной мощности, но при переходе на вторую выходишь как бы на более "козырные" обороты, нет ни провала, нифига короче. было бы время меньше, щас бы выгнал из гаража, и уточнил бы, куда в какой ситуации падают обороты при переключении.
ЗЫ: по памяти не помню, а точнее не знаю, так как на тахометр почти и не смотрю, вроде так чувствую какая передача нужна, знаю лишь "контрольные точки"
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2012, 01:19   #852
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Вот, не поленился - посчитал оптимальные обороты переключения передач для приоры:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скрин187.jpg
Просмотров: 185
Размер:	15.4 Кб
ID:	83837

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скрин186.jpg
Просмотров: 108
Размер:	77.5 Кб
ID:	83838

Вывод простой: надо переключаться на отсечке! За исключением 5й передачи.

Последний раз редактировалось becool; 08.08.2012 в 01:35.
becool вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2012, 06:30   #853
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
Есть ли смысл в этом?
Да вроде двенашки тоже бодро бегают. Для меня важнее то, что расход топлива со 124 должен немного больше быть. В разумных скоростях и 124 должно хватить. Кому что важне, кому динамика, кому спокойная езда на дальние расстояние без боязни загиба...
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
BULLDOG вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2012, 07:43   #854
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

BULLDOG, Есть поршень автроматовский безвтыковой для удаления головной боли для сомневающихся, так что 124 поршневая актуальна только в борьбе со стукм и жором
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2012, 08:34   #855
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
BULLDOG, Есть поршень автроматовский безвтыковой для удаления головной боли для сомневающихся, так что 124 поршневая актуальна только в борьбе со стукм и жором
народ писал же я про автромат, уходит из размеров этот поршень, если ты пенсионер и не крутишь выше 3500 то они тебе подойдут, у меня на момент сборки зазор между цилиндром и поршнем был 3-4 сотки, когда разбирали накатав 14-15т.км примерно то промерив очень удивились, зазор был 10-12 соток, стояли автромат невтык кстати. Короче думаю они хуже очень сильно хуже федерал могул по качеству материала!!!


ps единственные поршня на которые только положительные отзывы это СТИ ковка, но при условии что у моториста в голове порядок и он все соберет правильно.
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2012, 08:44   #856
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Naprolom63, Ну вот так вот! Всю малину...! А я думал себе низ на них собрать!
На калинофоруме делали хим.анализ поршней Автромата, Фединых, ТДМК, СТК. Так вот составчик то у них одинаковый
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2012, 08:50   #857
stm48
Свой человек
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка SE
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 16
stm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себяstm48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

значит качество сплава говнявое у авторамата
печально (((

Naprolom63, а у тебя маслофорсы работали нормально не забиты? были
ps: сам хотел поставить такие ((( пока в раздумьях
stm48 вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2012, 08:53   #858
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Naprolom63, Ну вот так вот! Всю малину...! А я думал себе низ на них собрать!
На калинофоруме делали хим.анализ поршней Автромата, Фединых, ТДМК, СТК. Так вот составчик то у них одинаковый
не спорю что состав одинаковый, только отливать можно по разному, вот и разница, а чё за СТК?
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2012, 08:56   #859
REG102
Совсем как дома
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: РБ
Пол: Мужской
Автомобиль: теперь - Toyota Avensis
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14
REG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Шляпа значит эти автраматские горшки...

кстати многи пишут что ковка СТИшная стучит здорово, так ли это?
REG102 вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2012, 08:57   #860
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
значит качество сплава говнявое у авторамата
печально (((

Naprolom63, а у тебя маслофорсы работали нормально не забиты? были
ps: сам хотел поставить такие ((( пока в раздумьях
движок внутри был чистый, на масле не экономил и менял чаще чем нужно, потом при жоре масла можно было не менять конечно, а просто доливать и доливать, но не выдержал и вскрыл, нагар был только в головке и на поршнях толстый слой. Ничего не забито, колечки подвижные, только зазор ооочень большой между цилиндром и поршнем.
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.