Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Сибирский федеральный округ > Новосибирск

Новосибирск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Новосибирске и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 09:24   #11
Антон_NSK
Знаток
 
Аватар для Антон_NSK
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: HONDA CIVIC 4D hybrid
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Антон_NSK имеет великолепную ауру вокруг себяАнтон_NSK имеет великолепную ауру вокруг себяАнтон_NSK имеет великолепную ауру вокруг себяАнтон_NSK имеет великолепную ауру вокруг себяАнтон_NSK имеет великолепную ауру вокруг себяАнтон_NSK имеет великолепную ауру вокруг себяАнтон_NSK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Новосибирская курилка-7

Цитата:
Сообщение от MikeSSS Посмотреть сообщение
Ребят ну вы заелись честное слово. Понимаю вот с приоры на мерина или бумера, или например что типа Сида. Внедорожники не в счет.
Это ВАЗ заелся, чем дальше тем больше.

Добавлено через 15 минут
MikeSSS, Качество качество, чего же ВАЗ не решает давно известные проблемы? Помпа, обводной ролик ГРМ, жабо, тарахтящая коробка, "пластилиновые" блоки, брякающие поршня, гальваника ни как себе нормального найти не могут. Устал перечислять, хотя список далеко не полный, вот чего бы заводу хоть с роликом и помпой не разобраться (при том что готовое решение есть тут на форуме), нет они добавляют навигацию (судя по отзывам с форума иногда зависающую), обогрев лобового (при том что алгоритм работы капец какой кривой у него) и задирают цену близкую к облакам. Не то и не там они качество повышают.
Антон_NSK вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.