Понятно, что это пока только "хотелки", но интересно.
Может кто из приближенных к процессу подскажет - что планируется, сколько полос, откуда и до куда пройдет? Как пойдет трасса дублер? Предполагаемая система оплаты - на въезде, на выезде? Может какой офф.сайт есть по проекту.
Лично для меня - если сделают минимум двухполосной (чтоб за фурами не плестись), то шанс стать их клиентом очень высок.
Отдельно порадовали в новостях, когда описывали возможные скоростные ограничения - трассу могут сделать 110-120 км/ч. А сейчас как ездят?
UPD: те, кто ездит через Торфяновку в сторону Хельсинки, наверняка обратили внимание на работы по расширению трассы финнами. Грузо и пассажиропотоки растут, нужно соответствовать.
Вот сайт ЗСД http://www.whsd.ru/tarifnaja-setka Тарифы пока божеские, если совпадает с маршрутом то вообще хорошо, но как будет дальше?
В любом случае по закону рынка получится цена на которую будут спрос, может я и не буду пользоваться (по крайней мере часто) но разгрузят бесплатные дороги и уже хорошо.
"- 1,7-2,5 рубля за километр с мотоциклов и легковых автомобилей, а также фургонов и микроавтобусов, имеющих две оси, высота которых над передней осью не превышает двух метров;"
Если подобные расценки будут на Скандинавии, при условии, что не весь путь из Питера до Торфяновки (200 км) пройдет по платной части - можно и заплатить.
Из Воронежа в Москву 500км по трассе М4 проехал за 5часов, с остановкой на поесть и небольшой отдых. Часть дороги платная(около Воронежа) и часть около Москвы планируют сделать платной, т.е она уже как-бы платная но пока денег не берут. А из Москвы в Питер ехал больше суток, даже пришлось остановиться на ночлег. По мне если даже за Питер-Москва придеться заплатить 800-1000р, так я только ЗА. (мотель мне обошелся в 2800р.)
Цитата:
Сообщение от igor2
что не весь путь из Питера до Торфяновки (200 км)
а что от Питера до финки всего 200км. и сколько по времени обычно занимает дорога
а что от Питера до финки всего 200км. и сколько по времени обычно занимает дорога
Если без пробок при спокойной езде с Северных районов часа 3, но сейчас там мосты чинят и можно прилично постоять.
Знакомая с Сестрорецка, от делать нечего туда ездит=)
Причем получились два разных маршрута, так обычно и катаются: кто-то через Сертолово, кто-то через Сестрорецк.
Насчет пробок - постоянно слышу, что народ объезжает пробки и саму Скандинавию по каким-то второстепенным дорогам.
Последний раз редактировалось igor2; 05.09.2012 в 16:55.
Лично для меня - если сделают минимум двухполосной (чтоб за фурами не плестись), то шанс стать их клиентом очень высок.
Отдельно порадовали в новостях, когда описывали возможные скоростные ограничения - трассу могут сделать 110-120 км/ч. А сейчас как ездят?
UPD: те, кто ездит через Торфяновку в сторону Хельсинки, наверняка обратили внимание на работы по расширению трассы финнами. Грузо и пассажиропотоки растут, нужно соответствовать.
С нашей стороны пока хотят 6-ти полоску от Белоострова делать. А до Белоострова будет ЗСД от Приморского пр., этот участок в следующем году сдадут. Бесплатный объезд это существующая дорога через Зеленогорск до Выборга.
Финны от Лависсы до Котки до 2015 (на стенде дней десять назад у них прочитал) будут строить, а участок от Хамины до нашей границы до 2018.