Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Конечно к тебе вопрос по кованной поршневой, можешь сказать что нибудь?
Я уже писал про кованную ШПГ здесь, мы собирали лишь один такой мотор, поэтому опыта по ковке не много, но зато удачный! Масло не жрёт, пробег уже около 70 тыс, на холодную в морозы присутствует дизеление при запуске ДВС (из-за большого теплового зазора ковки), но с прогревом всё исчезает! Есть и другие минусы(на основе теории), я уже всё писал в прошлых сообщениях!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от stm48
VW видать тоже ведра делает у которых 1литр на 1000 )))))
Конечно это допуск для вёдер! Знаю не один фольц, сам владел ауди А6 2.2 турбо, ни у одной из машин, нет такого расхода масла, даже если выкручивать в отсечку!
Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от stm48
Ответьте на такой простой вопрос: Почему масло темнеет?