Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Результаты опроса: Как вы оцениваете работу ваших стоек?
Отлично 60 6.80%
Хорошо 293 33.18%
Удовлетворительно 363 41.11%
Ужасно 167 18.91%
Голосовавшие: 883. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 13:18   #11
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Родная подвеска (СААЗ)

давай так: опоры - это то что наверху с тремя шпильками для крепления к кузову, вставка - это вставка, корпус и так понятно
Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
зачем на приоре менять опорники??? я имею ввиду не подшипники, хотя последние лучше от иномарки воткунуть, опеля например.........
а че опоры от опеля на приору подходят?

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
в курсе что бильштайн зубодробительная подвеска? я так подозреваю живешь ты в стране без дорог? ты хочешь десятые вставки в приороопорники воткнуть?
вставки других фирм в опоры не входят, резьбовая часть короткая. кстати родная думаешь мягче, я на новой еле прожимал крыло всем телом, эт щяс ходуном ходит

вот на жопе десяточные маслянные стоят с пружинами фобос с переменным шагом. на ямах на скорости проседает хорошо но вроде не цепляло и раскачек нет. но там я еще тот колхоз делал. пружину в шланг с силиконом загнал, на шток между бубликов тоже шланг воткнул, и крылья со стороны багажника вибропластом обклеил. не плохо получилось, тихо стало факт, уже три года езжу и нормально, родные потекли после 7 тыщ

Последний раз редактировалось vispower; 21.08.2012 в 13:41.
vispower вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.