Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 16:14   #1
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
kasper находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
По мурзилке не всегда правильно.... надо по уму
а чего же в мурзилке неправильного пишут ???
там как раз для "чайников" расписано как произвести пуск авто. как начать движение, как и где проверять уровни различных жидкостей....на каком пробеге проводить ТО и т.п.
по моему ни в одной мурзилке не написано - крутите до красной зоны, трогайтесь с места с пробуксовкой, в повороты на ручнике заходите...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Ладно, я перекрещусь в следующий раз))) Ну а 126-то рвёт хоть??? А то порой кажется что у вас плацебо, садитесь в приору 1,6 и говорите что она рвёт, мне от этого просто смешно, у всех рвёт, а моя не едет чтоли... Честно говоря не знаю ни одного мотора 1,6 атмосферного который рвёт!
поддерживаю...
kasper вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.