Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 16:14   #11
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
kasper находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
По мурзилке не всегда правильно.... надо по уму
а чего же в мурзилке неправильного пишут ???
там как раз для "чайников" расписано как произвести пуск авто. как начать движение, как и где проверять уровни различных жидкостей....на каком пробеге проводить ТО и т.п.
по моему ни в одной мурзилке не написано - крутите до красной зоны, трогайтесь с места с пробуксовкой, в повороты на ручнике заходите...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Ладно, я перекрещусь в следующий раз))) Ну а 126-то рвёт хоть??? А то порой кажется что у вас плацебо, садитесь в приору 1,6 и говорите что она рвёт, мне от этого просто смешно, у всех рвёт, а моя не едет чтоли... Честно говоря не знаю ни одного мотора 1,6 атмосферного который рвёт!
поддерживаю...
kasper вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.