Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 15:46   #11
Наум Приходящий
Свой человек
 
Аватар для Наум Приходящий
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 16
Наум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошим
Re: Вопрос по гарантии

AlCapone,
ничего не предьявиш,в документах расписался что получил авто и претензий нет,после этого уже претнзии не принимаются,тем более что это как я понял фактически не заметно
Наум Приходящий вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.