На последних гонках в Октябрьском атмодевятка заняла 1ые места в классе монопривод атмо и монопривод турбо.
Это в спорте. А в жизни с равного объёма с турбы намного легче снять большее колличество Н*м.
Допустим с 1.6л спокойно 210Н*м при избытке 0.6. А с атмо как такой момент снять? -правильно 1.8-1.9л на дросселях. Согласись затраты больше.
А в спорте насколько я знаю никто экономические затраты не сравнивает. Там вроде атмо большего объёма соревнуются с турбой меньшего объёма.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Enrage
Здравствуйте посоветуйте валики,ресивер и переделки верха,необходимые для нормальной работы вышеперечисленного,цель переделки,усилить и верха и низы,ибо сток приора на низах вообще не едет,а верха какие то несущественные,хочется собрать городской вариант,но ближе к спорту,про переделку кпп пока вопрос не стоит,туго с финансами. и так,126й мотор,кондей,все сток,за исключением опор двигателя ( 2 гитары усиленые + восьмерочная хвостовая опора коробки.
Запил ГБЦ на сток клопах, валики с фазой до 280-290 град. (типа Нуждин 9.0), ресивер про-кар или СВР, прямоток на 51мм (можно просто вставку вместо кат.каллектора), дроссель 52-56мм. С низов будет немного хуже стока, либо как на стоке, но тебе однозначно понравиться.