3000р.- это нормальная цена для новой пары в Тольятти...
Это не нормально!!!
Кольцо дифера 3,9 это стандартная детальот калины спорт, можно купить в любом магазине запчастей. где-то 1000-1200р.
ну неужели малая шестерня будет стоить 2000р???
Это не нормально!!!
Кольцо дифера 3,9 это стандартная детальот калины спорт, можно купить в любом магазине запчастей. где-то 1000-1200р.
ну неужели малая шестерня будет стоить 2000р???
Продажная цена в Тольятти новой пары 3.9- Вторичка 21083 (16з)-2000р.;
Ответка дифференциала- 1000р.;Вторичка 2170 (16з.)-1000р.
Шестерня вторичного вала 2110(16з.) не закупается по причине ее невостребованности клиентами (частая поломка)..
__________________ Кпп Сервис для ВАЗ: http://vaz08-015.ru/ http://7418850.ru
Шестерня вторичного вала 2110(16з.) не закупается по причине ее невостребованности клиентами (частая поломка)..
Ну это же не значит что пара 2110 должна стоить 3000р!!! и как знающий человек вы должны это понимать.
и насчет частой поломки это все миф или берут сыромятину...откатал уже полтора года (20000км) все отлично!
Цитата:
Сообщение от Dagomsk
Спасибо 33sport за доставку пары 3.9 и блокировки!
Всегда пожалуйста!!!
Последний раз редактировалось Евгенич; 28.08.2012 в 08:31.
А я и не спорю, ведь шестерня втрички 3.9 2110 стоит, в районе, 500-600р., а ответка- 1000р, отсюда и цена.
У нас турбовых моторов- каждая вторая машина и у них коробки летят "на ура" пары 3.7 и 3.9 21083- зубья ломают, так что уж говорить о 010"звездочках", которые на порядок( в разы) слабже литого вала.
__________________ Кпп Сервис для ВАЗ: http://vaz08-015.ru/ http://7418850.ru
А я и не спорю, ведь шестерня втрички 3.9 2110 стоит, в районе, 500-600р., а ответка- 1000р, отсюда и цена.
Цитата:
Сообщение от Mikki Ruk
У нас турбовых моторов- каждая вторая машина и у них коробки летят "на ура" пары 3.7 и 3.9 21083- зубья ломают, так что уж говорить о 010"звездочках", которые на порядок( в разы) слабже литого вала.
Ну вот мы и пришли к одному мнению... просто весь разговор начался после Вашей фразы...
Цитата:
Сообщение от Mikki Ruk
3000р.- это нормальная цена для новой пары в Тольятти...
Вот я и пишу, что это не нормально!!!
Ну про турбо это совсем другая тема...там и стандартная КПП не выживает...что уж говорить о тюненге!
Провёл испытательные заезды (джитеч как измеритель скорости) и оказалось, что на приоре ДС запрограммирован на резину 175/70/14 или 185/66/14.
Т.е. только с такой резиной абсолютное совпадение в связке (обороты КВ)-(п.ч. передачи)-(скорость).
Для коробки 4,133_3,167-1,950-1,357-0,941-0,737 получилось:
скорость измерялась джитеком, допустимая погрешность 0.5км/ч
3 передача
3040 об/мин = 60 км/ч
4040 об/мин = 80 км/ч
4 передача
2120 об/мин = 60 км/ч
3160 об/мин = 90 км/ч
4200 об/мин = 120 км/ч
5 передача
2940 об/мин = 100 км/ч
3240 об/мин = 110 км/ч
3520 об/мин = 120 км/ч
4100 об/мин = 140 км/ч
У человека резина 185/65/14 без износа (только только купил) надутая до 2.1 очков.
Поэтому используя резину более или менее положенной, нужно калибровать электронный спидометр.
Например в моём случае с резиной 185/60/15 придётся вводить поправку +1.1%
А в вашем случае для 195/50/15 надо ввести поправку -3.6% и для
205/50/15 надо ввести -1.8%
Так что не верьте спидометру!
Когда вы едете 200км/Ч по стрелке, реальная ваша скорсоть может быть 192км/ч всего!
Разве джитеч имеет ГПС модуль для измерения скорости?
Что то сомневаюсь, это же не телефон.
Испытательные заезды произведены на машине кореша, ТТХ которой позволяют разогнаться до 200 для статистики. А потом эксцель.
В эксцеле всё точно!
Для любителей понтануться скоростью 220км/ч на спидометре вариант - обуть спереди колёса 165/55/14 (-9.9% от скорости) и разогнать приору до куда хватит хода стрелки.
Т.е. для 220км/ч на спидометре достаточно разогнаться до 198км/ч.