в прошлом году на Харьке без крыла, без бампера, без фары, с колесом -2гр ехал по платной возле Воронежа 160кмч... держал эту скорость на протяжении всех 50км... к авто и его управляемости никаких нареканий... нарекания были к шуму, но мне тогда в дождь с двери на плёчо вода текла...
Добавлено через 5 минут
немного не так... у каждого диска свой уникальный контролер... если горит он от того же перепада, то уже точно кирдык, даже без физического повреждения...
Лех, дароф.
у нас хорек новый уже появился )))
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Здарова Роман!
Да вот сам не пойму как я на нем еще езжу когда вокруг столько новых машин.... )))
да погоди ))) щас троллик придет и расскажет тебе, что не на том авто ты ездишь ))))
Так ты других и не делал никогда, само собой для тебя они похожи.
Ну да, куда уж мне до соулмастера, который все время говорит обоснованно!))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
За границу съездить.
Что за поток мысли?)
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
А по твоему конкретному харду - ну видел ты его, так расскажи, что случилось? Железом он у тебя не определился, и что дальше - ты его выкинул?
Естественно выкинул - нафиг надо париться и разбираться что же там подохло, перепаивать схемы?
Это не так то просто - я в свое время брал два абсолютно одинаковых заведомо рабочих ИБМовских винта, тех, что были до эпичных DTLA, и менял платы местами. Ничего не работало. Т.е. восстановить тот винт - это задача совсем нетривиальная, и явно не "порванный ремень генератора", как пытается тут выставить местный любитель сравнения опы с пальцами.
в прошлом году на Харьке без крыла, без бампера, без фары, с колесом -2гр ехал по платной возле Воронежа 160кмч... держал эту скорость на протяжении всех 50км... к авто и его управляемости никаких нареканий... нарекания были к шуму, но мне тогда в дождь с двери на плёчо вода текла...
Скажем так, можно и на Приоре под 200 ехать и на раскаряченных колесах 180 и "не будет нареканий", но по мне, максимальный скоростной режим - это такой режим, при котором на соответствующей дороге и дорожных условиях ты можешь справиться с автомобилем (в том числе и благодаря его системам), если возникнет какая-то сложная дорожая ситуация. Для моей машины это приблизительно 130 от силы 140 км. ч. на нормальной приличной дороге. (но, безусловно, - это не гарантия, а лишь мои ощущения) Ну вот я обычно приблизительно так и езжу. Бывает, конечно еду и 160-180, пару раз 200, но спокойной и бесстрашной такую езду не назовешь. Но это лишь ИМХО, на правоте я не настаиваю. В руках Шумахера та же Приора будет безопаснее, чем в моих руках БМВ. Если среди нас есть шумахеры, ездящие под 200 в комфортной безопасности, я за них только рад - молодцы. Главное тут не переоценить свои возможности и возможности автомобиля ))
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Мне так не казалось. На десятке нравилось ездить в любых режимах, информативность руля была хорошая, правда у меня оченьмаленький руль стоял.
Лесятинами я не владел, но поездил достаточно много на разных экземплярах. ИМХО, все они отличались именно ватностью и рысканием на дороге, особенно на скоростях за 110-120. Уж очень хлипковатый и живой у них передок. Реакции на руле хуже, чем у Самар. А вообще по рулежке и реакциях на руле среди всех отечественных автомобилей лучшим я считаю ВАЗ 2108.
А на Приоре как в этом плане? Не из подколок, правда интересно. Уж очень нехватает Приоре подрамника((
Цитата:
Сообщение от Krest33
А вообще по рулежке и реакциях на руле среди всех отечественных автомобилей лучшим я считаю ВАЗ 2108.
А Ока? Или не автомобиль?))
А насчет восьмеры - немудрено, ее же на Порше доводили, все что дальше было - уже чисто наше... Еще десятку на Порше тож доводили, но меньше намного.
Лично мне короткокрылая восьмерка больше всех из ВАЗов нравится.
Для моей машины это приблизительно 130 от силы 140 км. ч. на нормальной приличной дороге.
Странно, для Харька те 160 именно такимим и были, то есть что 80, что 160 без разницы, ощущения те же самые... 140 там набирались легко, не принуждённо и самое главно незаметно ни для меня, ни для сидящих членов семьи, из-за чего постояно страдал семейный бюджет...
РАВ4 до 140 разогнал единожды в Рязанской обл с горы, ловил по всей дороге, парусность бешенная...
С нынешним так же, если не хуже, сказывается аэродинамика кирпича...
А на Приоре как в этом плане? Не из подколок, правда интересно.
У приоры по сравнию с 10-кой усилен моторный щит и пол в ногах водителя и пассажира. Эффект от установки верхней растяжки "стаканов" практический нулевой.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Уж очень нехватает Приоре подрамника((
А ты ездил на приоре за рулем? Чтобы подобное утверждать. У меня стоят все растяжки из существующих на приору. Плюс стоят "треугольные рычаги" и подвеска жеще заводской на 30% и ниже на 3см. Плюс УУК отличающиеся от заводских. Плюс колеса ниже профилем и шире. И я понимаю, что подрамник мне не нужен. Рулежки и так вполне достаточно. Вот если бы я участвовал в ралийных гонках или спринте, вот тогда подрамник ставить по любому.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Лично мне короткокрылая восьмерка больше всех из ВАЗов нравится.
8,9-ки нынче такая редкость в наших краях... "копейки" и то чаще встречаются.
Лесятинами я не владел, но поездил достаточно много на разных экземплярах. ИМХО, все они отличались именно ватностью и рысканием на дороге, особенно на скоростях за 110-120. Уж очень хлипковатый и живой у них передок. Реакции на руле хуже, чем у Самар. А вообще по рулежке и реакциях на руле среди всех отечественных автомобилей лучшим я считаю ВАЗ 2108.
+1, считаю точно так же, управление на десятках после самар испорчено. Только где-то после 140 все-таки десятое семейство не так норовит взлететь как восьмое\тринадцатое, на предельных скоростях идет уверенней, сказывается более продуманная аэродинамика, ну и вес само- собой.
нафиг надо париться и разбираться что же там подохло
В итоге не было диагностики, и ты не знаешь, что сломалось. Возможно хард мог быть отремонтирован без особых проблем, именно это и пытался сказать Соулмастер, как я понял.
Как-то брал двенашку битую в морду на восстановление. Когда телевизор срезали, лонжероны можно было руками спокойно разводить в стороны, как из пластилина.