Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2009, 20:43   #10
Sergey_B
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: База данных по отказам автомобилей

Цитата:
Сообщение от sprut7 Посмотреть сообщение
Для отечественного автопрома в большинстве случаев нормальный вариант, так и должно быть)))))))))):biggrin: Дальше больше!!!
Самая надежная вещь в отчественном автомобиле - импортная магнитола!!!!!!!!!!!!!:biggrin:
Ну не скажи. У меня из всего вышеперечисленного (если не считать лампочек) ничего этого нет. Что по прошлому 21103 (хотя по-моему лампочка за 8 лет пару раз всего перегорала), что пока на новой Приоре.
Хм... может и вправду лотерея.
 
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.