Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 19:34   #11
RZ296
Московская ячейка
 
Аватар для RZ296
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Климовск М.О.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: есть
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
RZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всем
Re: Установка турбины

Меня смущает такой момент: турбина приводится в действие выхлопными газами, а "в трубу" у бензинового ДВС улетает процентов тридцать энергии сгорания бензина. То есть, при 200 л.с.- это около 70 л.с. Понятное дело, что не все эти силы крутят крыльчатку, но их там немало. Какую мощность можно передать поликлиновым ремнем? 3-4 л.с.? Из них ведь еще и кондей отбирает свои полторы, и генератор по ситуации больше двух.
Я не пытаюсь облить грязью комплекты АвтоТурбо- мне просто хочется понять.
__________________
АвтоВАЗ головного мозга
RZ296 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.