Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от RomK
Чтоб нормально было надо полюбому укороченный корпус. Если не хочешь ещё ниже чтоб вышло при этом смотри чтоб опорная чашка пружины была так же а не перенесённая на 2см вниз и амортизатор должен быть жёсткий по определению (раза в два, чем сток). Какие советовать не знаю, есть разные: Демфи, СС-20 и Асоми -50 и т.д. Да СТТ тоже есть, посмотри кстати тему такую. Сам мечтаю СС-расинг-70, пока комфорт обрезанный.
P.S. При обычном корпусе полюбас -70 пружина сядет на отбойник, -50 будет с мизерным ходом...
-50 клаксон стояли, ни разу не пробивало, идеально все работало, щас поставил -70 клаксон на родные стойки, до отбойника еще далеко, так что не надо ляля если не пробывал, пробивает иногда, когда выступ сантимметров 5 из асфальта поймаешь на 60, ну так если не дурковать по ямам и кочкам, ездить можно