Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2012, 14:29   #27
IvanPomidorov
Втянувшийся
 
Аватар для IvanPomidorov
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
IvanPomidorov находится на правильном пути
Re: Вопрос по гарантии. Помогите пожалуйста!

Цитата:
Сообщение от ПРиоРИ Посмотреть сообщение
у аккумулятора внизу всё в белом окисле, в районе прижимной пластины (
вопрос: м.б. при протяжке на ТО перетянули, либо на самом заводе? да и вообще, спустя 3 месяца поменяют аккум при таком дефекте?
Электролит при зарядке имеет свойство кипеть, вот он и выкипает через технологиченские отверстия. Заменят очень вряд ли. Проще самому производить поверхностную чистку аккума и окружения ветошью, смоченной в растворе пищевой соды. Только не допускать, чтобы сода попала в банки аккумулятора, иначе ему будет скорый кирдык

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от RaiveN Посмотреть сообщение
5 раз за полгода кондер сломается тогда и можете в суд обращаться с просьбой о возврате денег.
По ЗоЗПП достаточно двух поломок одного и того же элемента в течение всего срока гарантии, чтобы недостаток был признан существенным
IvanPomidorov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.