Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2012, 15:47   #11
vazовод24
Продвинутый новичок
 
Аватар для vazовод24
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Красноярский край, г.Канск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vazовод24 не успел проявить себя
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Цитата:
Сообщение от dimon 1 Посмотреть сообщение
есть,всего два реле,одно пяти второе четырех контастное,причем четырёх контактное можно не использовать если не нужна функция выключения ДХО при включении габаритов.подключаем вывод реле 85 к плюсу ,вывод 86 к клеме возбуждения генератора,тонкий провод,клему 30 к минусу ДХО,клему 88 на массу,вторую клему ДХО через предохранитель на + АКБ
Спасибо! Я правильно тебя понял (схема)? Реле будет постоянно запитано на не заведеной машине, т.к. минус на генераторе есть постоянно до того как заведешь двигатель. Мне так не подходит!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.JPG
Просмотров: 24
Размер:	20.6 Кб
ID:	84854  
vazовод24 вне форума  
Вверх
 

Метки
дневные ходовые огни, дхо, птф

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.