Нее не катушка именно трамблер, когда потом чел заменил его в сборе проблема ушла. Толи сам бегунок, толи с крышкой чего, давно было точно уже не помню, зато как толкали несколько км хорошо помню))
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Для тебя? Самокритично. Думаешь лучше строить из себя канкретново пасана?))
Я уже тут почти год, однако проблемы с пониманием у тебя, и отдельных личностей типа соулмастера в моменты троллефазы. Попробуй задумайся, почему так.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Нее не катушка именно трамблер, когда чел заменил проблема ушла. Толи сам бегунок, толи с крышкой чего, давно было точно уже не помню, но как толкали несколько км точно помню))
Ну про старый Опель много слов хороших сказано, чтоб трамблер внезапно сломался - это надо либо чтобы брак был, либо чтобы забивали на состояние машины.
Не совсем внезапно я ж написал, он барахлил иногда то движок раза с 4-го заводился то работал ну очень неустойчиво. Но работал, а тут все отработал) пришлось толкать) Представь мне тогда лет 13 было, родственник только права получил) Знаний об устройстве почти небыло)
После таких опелей моя первая инжекторная девятка - реально иномаркой показалась)) Конечно она намного моложе была, т.к. брал с новья. Но заводилась всегда и всегда отовсюда сама же и привозила... Хотя к тому времени в матчасти уже разобрался (в багажнике лежали всегда запасной ремень ГРМ и датчик положения коленвала), но знания и запчасти не пригодились
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
LionTec, много чести переспрашивать смысл твоего словоблудия))) Отдельные личности развлекухи ради с тобой тут перетирают, а остальным ты просто "как об стенку горох"))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
я вот например недавно взял подрамник с рычагами и задние суппорта тормозные со скобами, ко всему этому купил новые шаровые (CTR), сайлентблоки (оригинал), ремкомплект суппортов (Seinsa) и тормозные диски (Brembo)
Не совсем внезапно я ж написал, он барахлил иногда то движок раза с 4-го заводился то работал ну очень неустойчиво. Но работал, а тут все отработал) пришлось толкать)
А, ну так то конечно, но это сами виноваты, чо еще сказать то)
Только не обижайтесь, вот классный ролик о харизме Х6))) Точку зрения не полностью разделяю, но ролик все равно прикольный)))
(к сожалению, не нашел на русском)
....))) И на английском не проблема. Да и не на что обижаться, что есть, то есть. Для остальных хочу пояснить - Кларксон прав, выставляя автомобиль в таком свете. Х6 настолько умудрен по электронике, чтобы упростить управление для водителя, что даже на малом бездорожье все плюсы оборачиваются в минусы. Х6 чистый с включенной электроникой чистый трассовик и не более. Чтобы х6 поехал как надо даже на относительном легком бездорожье, требуется изучить все эти долбаные нюансы и режимы. Ну примерно, как на полнокровном джипе надо уметь ездить, чтобы реализовывать его возможности, на БМВ приходится изучать всю эту приблуду. Хотели сделать проще, а вышло наоборот, при чем учитывая слишком запутанный и сложный алгоритм айдрайва, делать это еще сложнее, если не знать как. В общем весь алгоритм работы электроники заточен на трассу, а не на бездорожье. Кстати, на курсах БМВ нам еще и не такие приколы инструктора показывали. А Кларксон молоток. Безусловно он знает, как ездить на такой машине и эти горки не проблема для БМВ, но он четко показывает, что машина по возможностям управления слишком мудрена и обычный ядовой автомобилист может запросто лвяпаться вот в такие ситуации. (Х5 но сути не меняет) просто человек банально не знает, что делать с электроникой. http://www.youtube.com/watch?v=QuZ5f...eature=related
Но, если уметь управлять таким автомобилем, на бездорожье он тоже кое что может и горки "Кларксона" никакая не проблема
1 http://www.youtube.com/watch?v=c7bMkl6ugrE&feature=
2 http://www.youtube.com/watch?v=-hktX...eature=related
Кстати, последим на этом видео едет Рэйндж Ровер и....уас, оказия)). Ну, это чтоб было понятно, о чем говорит Кларксон - дело не в машине, а в сложности ее понимания для обычного водителя новичка, севшего впервые за Иксовую линейку БМВ.
Затем что в машине прошлый хозяин забил на стук в передней подвеске, в итоге из-за убитого сайлиента разбило дырку в рычаге и подрамнике. Можно что-то наколхозить было с родными деталями, но я решил что проще взять целые.
А по тормозам - у задних дисков износ предельный, найти новые именно этой модификации почти нереально и дорого, б/у - живого почти не осталось, да и не сторонник я такой экономии, потому купил суппорта с модификации с вентилируемыми дисками ну и собственно сами новые диски.
Это все не для Короллы, есличо)) В Королле из необходимых замен тока замена термостата, все оттягиваю, хочу вместе с подогревом поставить.
Krest33, а ролик сняли, разгневавшись на Кларксона))) Так что незаезд рэнжа может быть подстроен)))
А так, я вообще всем этим роликам недоверяю, в них каждый кулик свое болото хвалит, в т.ч. и Кларксон. Он, кстати, всегда ругал слишком мудреную систему управления БМВ, фирменная фраза "чтобы в ней разобраться, мне нужен молоток".)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Это все не для Короллы, есличо))
Сколько ты денег вбухал всего в свои экспонаты, вместе со стоимостью покупки?
Сколько ты денег вбухал всего в свои экспонаты, вместе со стоимостью покупки?
Я уже писал, на новую Гранту не хватит даже, тысяч 20.
Даже если бы и больше - мне не жалко, единственное что мне не в тему - Вольва, я б с радостью ее на УАЗик заменял, ну и Марк, но он мне в 15 обошелся со всеми вложениями. Об остальном не жалею.
Кстати нашел кому свою первую иномарку спихнуть, снимаю движок с коробасом и оттаскиваем. У человека дизельный Краун 83 года, уже больше 10 лет, очень доволен машиной, пусть забирает на запчасти.