Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2012, 09:23   #11
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!

Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
Это зависит от размеров блока. Диаметр цилиндров на блоке, так же ка и на поршнях имеет группы, причем они могут быть разные даже на одном блоке, не говоря уже про разные. Такие вещи надо промерять микрометром, и отслеживать зазор. С учетом того, что зазор должен быть с точностью до 2 сотых мм, то я бы не стал этого делать.
Это еще не самый фатал, кстати, самый фатал - это когда берут б/у поршня и под них точат блок. При слове "элипсность" начинают люто выделять кирпичи и махать руками
exie вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.