Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле 3
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
об этом же подумал. и это грусно...
Размеры колес известны, диска тоже, ход подвески примерно оценить можно. Может изготовить что-то типа П-образной накладки на имеющееся колесо. У этой накладке можно изменять ширину, приклеивая картон к примеру, а подкладывая под основание что-нибудь, и высоту (профиль шины). Поводить по колесу при разных углах поворота и выяснить геометрические возможности. Просто промерять, ИМХО, трудно, не везде подлезешь, а так сразу видно будет, где задевать может. Хотя, даже колеса одной размерности, но разных производителей могут иметь разную геометрию за чет протектора, материала боковин, технологий изготовления, и т.п., по крайней мере, судя по отзывам, с грязевыми колесами так.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.