Этой теме в первом и воторм томе, уже раз сто говорилось о Нордман 4. Повтороимся еще раз... Резина своих денег стоит, и отрабатывает их на все 100%. Не стоит ждать от неё чудес, таже Хака 7 будет лучше, но и бюджет у неё совсем другой.
Проездил на Нордман 4 прошлую зиму (~10-12т.км.), дороги у нас чистить не любят, из реагентов только "соль". По глубокому снегу роет зачетно (даже не ожидал) как и по глубокой весенней грязи. На чистом асфальте довольно громко шумит шипами, особено при интенсивном торможении. На чистом льду присыпаном легким слоем снега, могла бы тормозить и получше (ожидал большего). А вот тронуться с места или быстро ускориться на том же покрытии достаточно легко, почти без букса. На скорости по свежевыпавшему снегу (глубиной ~5-7см) машина идет ровно, никуда не тянет. Через снежный вал между полосами перезжать можно без опаски. А вот весной влетать на скорости в глубокую лужу нужно аккуратно. Руль сильно тянет в ту сторону, которй цепляешь лужу.
За зиму потерял 3 шипа на переднем левом колесе, на остальных все шипы на месте. Износ резины практически нулевой. "8-ка" как была четкой, такой и осталась.
Последний раз редактировалось tim5; 06.09.2012 в 12:28.