Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от Сега Саныч
Подскажите решение проблемы, может кто сталкивался. Проблема такая. После длительной стоянке авто, заводишь все хорошо-завелась.Проехав немного, где то метров двести чуть больше(причем температура уже поднялась - но меньше 90)глушишь.И если сразу заводишь, то она заводиться, но приходится долго крутить стартером(сек 10) А раньше заводилась сразу.
Все довольно просто - свечи не успевают прокалиться и при глушении после езды на малых оборотах на них образуется "конденсат". С чем-то подобным сталкивался, когда по прохладной погоде к дому подъезжаешь практически на холостых и глушишься - потом плохо заводится.
Варианты решения проблемы:
1. "Простой"
Перед тем, как выключить зажигание, дать газу практически до максимальных оборотов и на пике рычания повернуть ключ в замке - свеци немного "прожгутся" и останутся сухими.
2. "Умственно-технический"
В Приоре предусмотрен режим "просушки свечей". Особенно хорошо применять перед пуском в сильный мороз после стоянки. Делается просто: СНАЧАЛА выжимаем до упора педаль газа, а ЗАТЕМ включаем стартер и крутим, пока сам не заблокируется. Вызидаем секунд 30-40 и заводим двигатель, как обычно. Что происходит: заслонки открыты, поршни ходят, свечи искрят, но бензин не льется; камера провентилирована, свечи прокалены, движок готов к пуску.
3. "Свечной"
Подбирать на лето свечи с меньшим калильным числом, на зиму - с большим. Например, NGK10 - на лето, NGK11 - на зиму.
Возможно, просто замена РХХ у вас совпала с началом старости свечей.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...