Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2012, 23:17   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Naprolom63, При ремонте двигателя измерялся ли объём камеры ГБЦ?
Я на днях померил камеру ГБЦ 21126, имеющейся у меня в наличии, оказалось 33 куб.см.
По калькулятору степени сжатия при таких парамерах конечный результат получился 11,38. Не от этого ли поплыли и родные поршни и Автроматовские ? Родная степень сжатия заявленная ВАЗом и расчитанная "Федералами" - 11,0. Может на оборот надо было немного дефорсировать до 10,8?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Степень сжатия Приора.JPG
Просмотров: 52
Размер:	140.3 Кб
ID:	85268  

Последний раз редактировалось satmaster56; 09.09.2012 в 06:51.
satmaster56 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3.