Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Приволжский федеральный округ > Киров

Киров Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Кирове и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2012, 18:49   #11
Aleksey_0304
Продвинутый новичок
 
Аватар для Aleksey_0304
 
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aleksey_0304 не успел проявить себя
Re: Наши мелкие проблемки

В продолжение темы "Сервиса".
Сегодня в 14:45 мне на телефон поступает звонок (с не известного для меня номера) приятный женский голос "Здравствуйте с вами разваривается менеджер Марина компания "АВТОВАЗ" город Тольятти.
Короче начинает меня спрашивать про сервис я поясняю, что всё изложил в письме. Она находит мою скажем так претензию и потом переключает меня на ещё кого то (имя я не запомнил).
После ещё не больших пояснений мне дан такой ответ "Мы приносим извинения за доставленные неудобства спасибо за обращение, рекомендуем вам сменить сервис". На мой вопрос будет ли наказан данный сервис? ДА будут приняты меры. С наилучшими пожеланиями компания АВТОВАЗ.
Вообщем как то уже по боку, я записался на обслуживание в Гусар (накрылся стеклоподъёмник).
Не знаю будут ли какие то меры приняты или нет надеюсь они получат по заслугам
Aleksey_0304 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.