Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2012, 14:25   #11
dimas1977
Продвинутый новичок
 
Аватар для dimas1977
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: приора седан
Сообщений: 98
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
dimas1977 не успел проявить себя
Re: Доработка подвески Приоры

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Сэви Сафари построена по разделенному принципу нагрузки, т.е. шток намертво закручивается во втулке опоры и вращается в корпусе амортизатора, а чашка пружины упирается в опорный подшипник (чашка своя идет в комплекте с опорой). причем опорный подшипник не просто ложится на опору, а именно вставляется в специальную кольцевую отливку в резиновом демпфере и получается гасит не только вертикальные но и боковые вибрации. По данным Сэви такая конструкция выдерживает нагрузки почти на тонну больше, чем Спорт. Вообще мне эти опоры понравились грамотностью конструкции.
а для этих опор ,если ставить в приору ,что еще нужно (пружина ) обьясните если не трудно
__________________
http://stillavin.pro/
dimas1977 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.