Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2012, 10:49   #11
Leonid91
Постоялец
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2115
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Leonid91 не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 14...

Цитата:
Сообщение от Ascari Посмотреть сообщение
на дросселя ставь максимальное что можно усадить на сток толкатель (если такие требования есть), потому как на дросселях поедет все и напряга внизу и в середине не будет вообще. минимум что я бы поставил это 68 вал, а лучше 72. ну про то что гбц должна соответствовать этому всему я не говорю, это как бы само собой разумеется.
Да дело не в том, что снизу поедет нормально, а в том, что на литых поршнях (пусть даже костромских) и на облегченном шатуне опасно крутить выше 8000-8200. Да и зависание клапанов никто не отменял - обороты-то с 68 валом уже за 8500 выходят. А с отсечкой на 8000 переключаться придется примерно на пике мощности. То, что базовый диаметр уменьшен - сильно плохо?
Кстати МС084 я там не нашел в каталоге - только МС08.
Leonid91 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.