Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Я на первом ТО заменил корзину+лапку, теперь всё ОК. Проехал 6100км. К зиме поменяю масло в КПП на синтетику.
Блин , с трудом представляю какими фактами давить на сервисменов при ТО-1 , дабы этот "косячок" с КПП исправить - тут либо просто рычаг выбора передач не совсем правильно закручен на штоке КПП , либо хуже - первичный вал бракованный ...что грозит кап.ремонтом коробки . Что делать-то ?
Блин , с трудом представляю какими фактами давить на сервисменов при ТО-1 , дабы этот "косячок" с КПП исправить - тут либо просто рычаг выбора передач не совсем правильно закручен на штоке КПП , либо хуже - первичный вал бракованный ...что грозит кап.ремонтом коробки . Что делать-то ?
Давить не надо, надо настаивать на устранении причины. У меня задняя скорость включалась с хрустом, о чём было сказано на сто. Без всяких наездов и лишних дискуссий они сами предположили, что это дефект лапки или корзины. И с моего согласия сняли КПП и заменили. Всё наслаждаюсь ездой, если-бы не ДВС.
__________________
Невидимая рука рынка постоянно шарится в моём кармане