Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Serg901
Я спустился и сделал фото шкалы. Получается тоже ошибся (смотрел до этого руководство по а/м): от 50 до 90 каждое деление 10*, а от 90* до 130* - 8*. Первое красное - 114*С.
Для проверки: к значению добавляем цену деления и получаем значение следующего деления.
Судя по фотке (если оно так и есть), то у меня и проблем то нет, получается вентиль включается на 104-105, только почему тогда раньше он включался при 98-100? И почему он работает всего 15 секунд?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
Перед заменой термостата нужно было его проверить (см. FAQ). в571оа для кого пишет подробные посты в теме? Прочитай.
Термостат я проверял перед заменой и тот и другой, старый начинает открываться примерно при 87, а новый при 85 (термометр был лабораторный), когда вода бурно кипела выход клапана у нового был 11 мм а у старого 8 мм..
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
Сделать тест приборки. Профилактика подключения масс под капотом и в салоне. Поставить БК и смотреть тем-ру ОЖ по нему (ну и для др. целей).
Какой БК поставить? Как подключать, где почитать? Подскажите..