Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2012, 23:07   #11
SEG@
Новичок
 
Аватар для SEG@
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Сердобск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ ПРИОРА
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SEG@ не успел проявить себя
Re: Трещина на лобовом стекле

Один в один как у меня. Утром оставил машину возле работы, вечером подхожу полоса из под жабо в районе дворника левого. Сразу звоню дилеру, тот сходу посылает меня к такой то матери (не гарантийный случай). Начинает приводить примеры, мол даже если скола нет, то камень попал в резинку дворника и.т.д, короче гнать бесполезно.
P.S. стекло БОР 11год, объездил все магазины, везде 12 год и в основном китай 1800, БОР возим только на заказ 3600р, вот и думай, что хочешь...
SEG@ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.