Оно в принципе к любой недешевой в обслуге б/у машине схожего класса относится))
А так достаточно надежны, у нас их много ездит, и сотых и стопятых, но они все в массе своей конторские, особенно сотки.
Сейчас не могу сказать про ходовые качества нового авто, т.к. еду в тошнотном режиме.
А так из плюсов: комплектация (навигатор и музыка устраивают на 99% у них очень хороший функционал) все их возможности лень перечислять))), полноценный БК с кучей параметров и большим дисплеем, обивка салона на мой взгляд поинтересней+ цвет пластика (старый салон тоже хорошо смотрится, тут скорее влияет сам факт смены декораций), удлиненные салазки передних сидений (не особо надо, но все равно плюс)), стали устанавливать задние Г-образные подголовники, педаль сцепления мягче (до переобувки это относилось и к педали тормоза, рулю), в багажнике появились пенопластовые лоточки, штатная сетка, также порадовали новые зеркала с повторителем (теперь стал чаще включать поворотники))), исполнение новых ПТФ, радиаторной решетки. ну и самое главное- это то что автомобиль новый.
вначале показалось что машина более шумная (но смена резины, и первая поездка опровергли мои подозрения)),
Из минусов которые обнаружил: внешний вид нового бампера, есть пробелы в навигационной карте (у дилера нужно будет обновить, естественно бесплатно), номера треков майфун складывает (то есть он не пишет трек номер 2, когда воспроизводится папка номер 13, он пишет трек номер 135) это не удобно, при этом переключение папок происходит корректно. также не все названия песен пишет на русском (некоторые пишет, а некоторые нет)), при сохранении номеров телефонов в записную книжку майфуна имя абонента пишет в виде кракозябры (но с этим я еще толком не разобрался), при входящем/исходящем звонке пишет только номер абонента, времени на подогрев сидений уходит больше, т.к. обивка более плотная, зона подогрева лобового стекла не 100% ., нет некоторых опций (о которых я мечтал)))
П.С. думаю это не все +-, что-нибудь обязательно всплывет))
Сам по себе надежен, Тоёта же, люди в том числе на таких по экспедициям катаются, но машине 10 лет, многие использовались как рабочие, пробеги аццкие, как и с любым б/у можно попасть, и если попасть - то это будет печально. Так как сам говоришь что в плане познаний в устройстве друг особо не шарит - ну его нафиг, я бы не взялся советовать Крузак при таких раскладах. Если и попадется живой экземпляр - могут и в сервисе потом разводить , Крузак типа, значит бабок дофига.
Клиенты твоей фирмы - уже клиенты. Ты их не привлекаешь, и переговоров не ведешь. Сисадмину дресс-код не нужен.
Есть у меня дружок, сисадмином был в фирме, а потом заделался еще и интегратором. И стал его директор с собой на переговоры таскать, объяснять потенциальным заказчикам всякие технические сложности. Так вот мигом его в костюм одели, и не думал он даже возражать, хотя тоже терпеть не может "пижонский" стиль. Но адекватный оказался, понял все-таки, что на определенном уровне переговоров надо соответствовать.
Пойми простую вещь: не обязательно ездить на какие-то переговоры, чтобы зарабатывать деньги.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
А то да, щас опять к тому и придем, сисадмин в свитере - самый нужный работник, а бездарный манагер в костюме - только строчки резюме копировать.
Так и есть. ))) Я в течении получаса могу разобраться почему в абс документ не проводится, а вот если на компе интернет не работает, то бух или манагер за три дня не выяснит.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
думаю, сделаешь правильные выводы насчет надежности и стоимости обслуги.
от себя добавлю, хороший знакомый, бывший сосед через подъезд, имел дизельную сотку года 3-4, сейчас уже не помню точно. Пересел на нее с ауди А6, нарадоваться не мог. Супротив аудюшного, обслуга редкая и копеечная. Сам охотник, частенько в леса выбирался, но следил за ней на ять, после каждого рейда тотальная мойка и тотальное же ТО ходовки. Но с ауди говорит все равно не сравнить по деньгам. В последствии вынужден был продать, строил дом, не хватало денег. Причем продал на 200 тыщ дороже, чем купил. Пересел на новую камри в предыдущем кузове. Ругался и плевался, разве что не пинал ее, это грит не машина. Полгода не проездил, взял нового же хайлюкса, но по сотке тоскует до сих пор, хотя сейчас очень редко его вижу, переехал в дом.
Добавлено через 44 минуты
Добавлю:
Другой знакомый взял себе дизельный "диско 3" (Land Rover Discovery III) 2007 г.в., по цене примерно раза в полтора дешевле крузака, но с надежностью лэнд\рейнж-роверов далеко не все так однозначно. Поживем-увидим, а так, пробеги у него не маленькие, но пока не жалуется. По предствительности же третий диско тому же крузаку уж точно не уступит ИМХО.
Последний раз редактировалось sanchez 77; 19.09.2012 в 07:40.
Black_Sabbath, почему именно 2002-2003 год? Психологический барьер "не старше 10 лет"? Тут надо состояние смотреть, машина 98 года, например, может быть живее, чем 2002. Знакомый год назад взял за 800, доволен пока. А я бы 105 смотрел, но ценники на них, блин. ((
Пойми простую вещь: не обязательно ездить на какие-то переговоры, чтобы зарабатывать деньги.
Чтобы зарабатывать ДЕНЬГИ, придется ездить на переговоры.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Так и есть. ))) Я в течении получаса могу разобраться почему в абс документ не проводится, а вот если на компе интернет не работает, то бух или манагер за три дня не выяснит.
Зачем это манагеру, когда есть сисадмин? Каждый свое дело делает, и не надо себя считать умнее и полезнее других.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Axt
почему именно 2002-2003 год? Психологический барьер "не старше 10 лет"?
Не, не барьер, просто он по салонам уже катался, в основном таких годов машины, поэтому про них и спросил. Цены в разносе от миллиона до полутора.
Добавлено через 35 секунд sanchez 77, пасиб, почитаю когда домой приеду.
Чтобы зарабатывать ДЕНЬГИ, придется ездить на переговоры.
Выложи всю инфу на сайт. Если предложение будет конкурентноспособным то забудешь про переговоры как анахронизм.
Я конечно немного лукавлю и к особым клиентам езжу лично. Но при этом не вижу смысла одеваться по особому.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Зачем это манагеру, когда есть сисадмин? Каждый свое дело делает, и не надо себя считать умнее и полезнее других.
Тем не менее факт остается фактом.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)