У меня машина выпущена в январе 2011 года... я просто иного объяснения не нахожу. Беру снимаю ремень грм и делаю полный оборот коленвалом и ничего ни где не встречается ни с чем колено свободно вращается, ставлю ремень назад машинка заводится, как ни в чем не бывало... Я же не мог три раза подряд остановить валы в таком положении при котором поршни не достали клапана... Нет через пару недель загляну внутрь мотора... интересно все это...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
Выдержка с поста с форума: - шпилька 2108 от натяжного ролика (так в магазине было написано), М10, длина 66мм, длина резьб 26мм и 20 мм; 6 руб.
- шайбы. 10х30х2.5; по 6 руб.
- гайка м10;
- ролик опорный 2112. 490 руб.
У меня машина выпущена в январе 2011 года... я просто иного объяснения не нахожу. Беру снимаю ремень грм и делаю полный оборот коленвалом и ничего ни где не встречается ни с чем колено свободно вращается, ставлю ремень назад машинка заводится, как ни в чем не бывало... Я же не мог три раза подряд остановить валы в таком положении при котором поршни не достали клапана... Нет через пару недель загляну внутрь мотора... интересно все это...
померяйте компрессию
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
Случилось следующее. Проехав 150 км. доехал до места назначения, выхожу из машины и слышу что-то шумит в районе ГРМ. Ладно думаю наверное ролик какой накрылся. Поставил машину в гараж, а на следующий день начал заводить, а херушки там. Заклинило что-то, вообще не прокручивает стартером. Поставит на скорость, попробовал толкнуть машину, ни с места. Пока ничего не разбирал, не смотрел. Может будут предположения у кого, что это???