Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2012, 17:17   #11
ЧерныйТюнер
Освоившийся
 
Регистрация: 25.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
ЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком света
Re: У кого какие валы??? часть 15...

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
но настройщик решил посмотреть валы с разными перекрытиями!
И правильно делал, если видел, что от мотора можно еще взять. Взаимное вращение волов к примеру навстречу, может увеличить наполняемость на верху, но может привести к неустойчивому ХХ, вращение в другом направление привед к более устойчивому ХХ, но уменьшит верховую продувку. Также влияет и одновременное вращение ( вот тут лимб очень полезен) меняется либо момент на низах, либо увеличивается мощность ( не путать эти понятия). Но с увеличением мощности, мотор настраивается на верха. Так что оптимальное положение иногда надо искать, моторы все разные по сборке и одинаковых нет. Но это эффективно если кроме валов стоит еще ресивер.
ЧерныйТюнер вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.