Не знаю кто там кому принадлежит, только название финской компании производителя Масла Тебойл - LLK Finland
Лукойл купил Тебоил у Нафта-Москва, которая в свою очередь суть результат приватизации Союзнефтеэкспорта. Но однако это все не делает же Тебоил советско-российским производителем, как мне кажется)
Цитата:
Сообщение от Viscosity Modifier
А кто будет покупать дорогое российское масло?
А почему обязательно дорогое? Если например синтетика 5W40 от Лукойла дешевле, чем даже импортная полусинтетика, почему 0W30 от Лукойла не может быть дешевле?
Я бы на отечественную машину на зиму брал недорогую нулевку от Лукойла, собственно я бы даже в УАЗ на зиму такое бы залил, если бы набивка коленвала не текла. А так придется бегать с подогревом.
Даа...! Тут наверно один выход для определения, какое масло лучше-"А"или "Б". Брать два совершенно одинаковых движка и на одинаковые стенды. И гонять их в равных условиях, один на масле "А", другой на "Б". Снимать параметры, потом разбирать их и сравнивать степень износа. Долго, дорого, для нас не реально. Под силу только заводам, журналам и т.д.. Хотя потом всей толпой заорём-обман, куплено и т.д.! На собственном авто сравнивать-вообще ни чего не поймёшь, с лишком много посторонних факторов(бенз, нагрузка, погода и ещё тьма нюансов)! Лью "Лукойл" синтетику, и перестаю особо заморачиваться на эту тему(пишу про масла оного и того же класса). На разговоры "говорят это лучше, а это хуже", спрашиваю-"кто говорит, в чём отличие, от куда знаешь"?и т.д., ещё никто, ни чего вразумительного толком не сказал! В общем ,тяжелый вопрос про масла!
Влил 5/40 синь. По ощущениям - нормально. Под пробкой - чистый металл, сама пробка без налёта. Угара заметного нет. Но это первая канистра. Дальше - посмотрим.
__________________
Всё новое - хорошо забытое старое.
нивапрос: http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00055/catalog.pdf
а у остальных которые синтетика - нетути. и в новой версии руководства по експлуатации тоже нету в списке етих масел.
ато просто пресс релиз-поболтали ерундой так сказать.
Хотя видал еще ответ Луколе:
в связи с переходом ОАО «АвтоВАЗ» на выпуск автомобилей ЕВРО-4 с января 2012 года, было принято решение о проведении испытаний полностью синтетических моторных масел ЛУКОЙЛ ЛЮКС. После успешного проведения испытаний, которые завершились в феврале 2012 года, масла получили допуск АвтоВАЗа.