Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2012, 10:00   #11
Ner1
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: какая разница
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230 SE люкс
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Ner1 станет известным достаточно скороNer1 станет известным достаточно скоро
Re: Трещина на лобовом стекле

Что-то у меня стали появляться вопросы.
1. Существуют вообще какие-то сроки рассмотрения гарантийных случаев? Мне до сих пор нет ответа. Дилер говорит, что запрос отправлен, ждут. Сколько - неизвестно. Тем временем трещина выросла еще на 1.5см.
2. Застрахован по каско в согласии. Может проще заехать к ним и получить страховку? Что им говорить? Что это повлечет: увеличение стоимости каско на след. год?
Ner1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.