Уважаемый
я еще раз пишу - ВАМ ......... нечитающему
Я СМОТРЕЛ ЭТОТ АВТО !!!
ПРичину я знаю !!!
Все местные Кемеровские приороводы в большинстве случаев знают меня .
И не только они. Они могут сказать за меня - КТО я такой.
а по поводу КПА и его несиправности , - ВЫ КТО Ваще , ДИАГНОСТ или х... в штанах чтобы такие вещи про меня говорить ?
Если вы просто ЮзВеРь своего авто - то ВАм просто не объяснить как и каким образом контроллер поймает не работающий КПа .
вот первые две косвеные причины .
1. При открытие КПА контролер знает - сколько воздуха или ТВС проедут через него , соответственно и делает корректировку по удержанию ХХ в норме , т.е. в даном случае корректирует открытие ДЗ.
2. При начале работы КПА и дальнейшей работе - с КПА летит не чистый воздух - а смесь воздуха и паров топлива , что в свою очередь тоже влияет на работу системы в целом , т.е. корректировка по топливу в люом случае куда нить да съедет !!! а вот куда - это зависит от состава в адсорбере.
ТАК ПОНЯТНО ???
есть еще несколько признаков - но выше написал пока 2 основных , только 2 !!!
и прекращайте называть людей нехорошими словами , вы их не знаете и не в курсе кто они и что они . Не спорю , есть диагносты которые только и делаю что трут только ошибки - но я к таким не отношусь .
Так что давайте по уважительней и аккуратней !!!
PS приора это была 2 раза у нас , 1 раз со сломаным насосом по замене , второй раз вчера .
И причем - владельцу было сказано - что делать далее !!!! Но решил по самодейтельничать.
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления ДВС, автоэлектронника, чип-тюнинг, работы с иммо и т.д. и т.п.