Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2012, 13:17   #9
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Курьезный случай.

Цитата:
Сообщение от Диман163 Посмотреть сообщение
Если гарантийный случай - это хорошо, у меня подобная проблема, только с лампой ближнего света (ехал с моря, фара горела около 20 часов) оплавила пластмассу (верхний край линзы) и образовалась висячая капля. Интересно, через 2 недели пройдет 1 год с покупки, но до ТО(15т.км) ещё далековато, как думаете ехать сейчас обращаться, либо потом с оказией (а то вдруг на оптику год - и всё)?
На оптику гарантия 3 года! Вам решать ездить ли дальше с нейсправной фарой...
RaiveN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.