Цитата:
Сообщение от denny
Тоже машина (Приора норма+ABS) проездила год. правда пробег небольшой, всего 5 тыщ км. глобальных проблем нет, мелочи были, но устранимые... по порядку: Сразу с салона машинку вело слегка влево.
|
То-же самое(тоже 5т.км за год), но ничего не делал, давишь на газ, не ведёт. Была проблема с задним правым колесом, болталось, поменяли подшипник, вроде не болтается. Когда был в Автовазе с подшипником, там на ТО-1 стояла задранная на подъёмнике ГРАНТА, на ней все болты на подвеске были ржавые, на своей посмотрел - нормально всё.
Расход по городу 7,3 л., коробка гудит на всех передачах, в ближайшее время поменяю масло в коробке, посмотрю, что будет. Движок масло не ест, иногда, когда долго постоит, заводится со второго раза. К трудностям с переключеним передач уже почти привык, по крайней мере, не напрягает так. По жаре несколько раз слышал детонацию, довольно громко, вообще, в салоне мотор слышно лучше, чем снаружи. У нас тут ходит некоторое количество отечественных автобусов, такая-ж фигня, ещё хуже. В последнее время стало казаться, что на пониженных оборотах не тянет, уж больно растянуты передачи. Заинтересовался самоблокировкой, хочу попробовать.
Тут многие сравнивают Приору с иномарками - не совсем корректное занятие, по-моему. Японка, сделанная японцами для себя, прошедшая все ТО в Японии, весь пробег только по японским дорогам с японским водителем, на японском бензине и масле - "японка", а иномарка, произведённая в России или в Европе, у нас тут именуется "европейкой", со всеми вытекающими. Говорю это как сторонник отечественного автопрома. Было дело, поездил по работе на грузовичке TOYOACE, к нему привык за три дня, на свои Жигули обратно привыкал три месяца (имеется в виду, пока не почувствовал её как продолжение себя). Отсюда, кстати, "растут руки" сторонников правого руля, им бесполезно доказывать, что правый руль - неправильно и опасно. Вообще, у меня такое мнение: не устраивают дороги, стань главным дорогостроителем, и покажи, как их надо строить, и нефиг трындеть о том, какие русские жопорукие, сами-то кто? Извините, наболело.
Общее впечатление о Приоре - полёт нормальный! За год ничего с ней не делал, кроме подшипника по гарантии, конечно. Ездит, всё, что нужно возит, не парит, а в остальном - железо, оно и есть железо.