Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре

Отзывы владельцев о Ладе Приоре Отзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2012, 07:55   #11
4aйnik
Совсем как дома
 
Аватар для 4aйnik
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Хабаровск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713 01 035
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 468
Поблагодарили 424 раз(а) в 247 сообщениях
Вес репутации: 13
4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя4aйnik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Год с Приорой

Цитата:
Сообщение от denny Посмотреть сообщение
Тоже машина (Приора норма+ABS) проездила год. правда пробег небольшой, всего 5 тыщ км. глобальных проблем нет, мелочи были, но устранимые... по порядку: Сразу с салона машинку вело слегка влево.
То-же самое(тоже 5т.км за год), но ничего не делал, давишь на газ, не ведёт. Была проблема с задним правым колесом, болталось, поменяли подшипник, вроде не болтается. Когда был в Автовазе с подшипником, там на ТО-1 стояла задранная на подъёмнике ГРАНТА, на ней все болты на подвеске были ржавые, на своей посмотрел - нормально всё.
Расход по городу 7,3 л., коробка гудит на всех передачах, в ближайшее время поменяю масло в коробке, посмотрю, что будет. Движок масло не ест, иногда, когда долго постоит, заводится со второго раза. К трудностям с переключеним передач уже почти привык, по крайней мере, не напрягает так. По жаре несколько раз слышал детонацию, довольно громко, вообще, в салоне мотор слышно лучше, чем снаружи. У нас тут ходит некоторое количество отечественных автобусов, такая-ж фигня, ещё хуже. В последнее время стало казаться, что на пониженных оборотах не тянет, уж больно растянуты передачи. Заинтересовался самоблокировкой, хочу попробовать.
Тут многие сравнивают Приору с иномарками - не совсем корректное занятие, по-моему. Японка, сделанная японцами для себя, прошедшая все ТО в Японии, весь пробег только по японским дорогам с японским водителем, на японском бензине и масле - "японка", а иномарка, произведённая в России или в Европе, у нас тут именуется "европейкой", со всеми вытекающими. Говорю это как сторонник отечественного автопрома. Было дело, поездил по работе на грузовичке TOYOACE, к нему привык за три дня, на свои Жигули обратно привыкал три месяца (имеется в виду, пока не почувствовал её как продолжение себя). Отсюда, кстати, "растут руки" сторонников правого руля, им бесполезно доказывать, что правый руль - неправильно и опасно. Вообще, у меня такое мнение: не устраивают дороги, стань главным дорогостроителем, и покажи, как их надо строить, и нефиг трындеть о том, какие русские жопорукие, сами-то кто? Извините, наболело.
Общее впечатление о Приоре - полёт нормальный! За год ничего с ней не делал, кроме подшипника по гарантии, конечно. Ездит, всё, что нужно возит, не парит, а в остальном - железо, оно и есть железо.
4aйnik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.